Мосгорсуд запретил пиратские копии «Левиафана» в Интернете

ОБЩЕСТВО1 комментарий
Мосгорсуд запретил пиратские копии

Московский городской суд обязал Роскомнадзор ограничить доступ к нелегальным копиям фильма Андрея Звягинцева, размещенных на пяти сайтах.

Как стало известно, заявление подала компания «Нон-Стоп Продакшн», которая является правообладателем киноленты. По мнению компании, появление пиратских копий фильма в Интернете за месяц до премьеры существенно сказалось на посещаемости фильм в кинотеатрах.

- Обязать Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и иных лиц прекратить создание технических условий, обеспечивающих размещение, распространение и иное использование фильма «Левиафан» на сайтах информационно-телекоммуникационной сети Интернет - tushkan.net, 8films.net, kinokorol.ru, dream-film.net, torrentor.net, - сообщили в Мосгорсуде.

Напомним, мировая премьера «Левиафана» состоялась в мае 2014 года на Каннском фестивале, где получила награду за лучший сценарий. После этого фильм получил еще множество престижных кинонаград, включая премию «Золотой глобус». Также кинолента номинирована на «Оскар».

«Напрасно потратил время»: почему картину «Гладиатор 2» (18+) россияне встретили без особого энтузиазма

Приморский адвокат расчленил зятя из-за пропавших денег, раскрыть убийство помог вещий сон

«Всепоглощающий ужас»: мать три года прятала младшую дочь в ящике под кроватью

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Лукашенко рассказал, как пошутил с Путиным про «Орешник»

ОБЩЕСТВО

Президент Белоруссии убежден, что применение такого оружия уже охладило многих на Западе, и эту реакцию "выдали" СМИ.

Сначала «Орешником» уничтожить «Патриоты» вокруг Киева, а потом уже бить по нелегитимным узурпаторам предложили Путину

В МИРЕ

Если вывести из строя основу ПВО, дальше можно свободно наносить удары по городу обычными ракетами и БПЛА

«Напрасно потратил время»: почему картину «Гладиатор 2» (18+) россияне встретили без особого энтузиазма

КУЛЬТУРА

Рассказываем о том, почему россияне теряют интерес к американскому кинематографу.