По мнению ведомства, клиент при заказе такси не получает сведений об исполнителе услуги по перевозке, и у него складывается впечатление, что услугу ему оказывает именно компания Uber.
Московское управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека оштрафовало на 100 тысяч рублей диспетчерскую службу Uber за введение в заблуждение пассажиров. Об этом сегодня, 28 февраля, сообщает пресс-служба ведомства.
По данным Роспотребнадзора, диспетчерская служба принимает заявки потребителей на предоставление услуги по перевозке и формирует базу этих заявок, доступ к которой имеют водители - «партнеры» компании.
- Таким образом, общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке, - заявили в ведомстве. - До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги.
Получается, что клиент, заказывая такси, не получает сведений об исполнителе услуги по перевозке, в связи с чем у него складывается впечатление, что услугу ему оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber, отмечает «Интерфакс».
После окончания поездки информация о водителе в квитанции также отсутствует, добавили в ведомстве.
Ранее руководители Apple и Uber пошли на конфликт с президентом США Дональдом Трампом из-за указа о мигрантах.