Спрос на товары для взрослых ставит исторические максимумы

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Спрос на товары для взрослых ставит исторические максимумы

Экономический кризис и снижение покупательской способности не отразились на спросе на некоторые виды товаров.

Экономический кризис и снижение покупательской способности не отразились на спросе на некоторые виды товаров. Одной из немногочисленных товарных категорий, продажи которой во время кризиса не только не снизились, но ещё и заметно выросли, стали товары ля взрослых. Секс шопы демонстрируют уверенное наращивание торговых оборотов, как в реальном сегменте, так и в сети.

В сегменте товаров для взрослых разная продукция демонстрирует неодинаковые темпы роста продаж. Лидерами в этом смысле стала такой востребованный любителями игрушек для взрослых товар, как фаллоимитаторы. Число желающих вибратор купить выросло за последний год примерно на 12-15%, что также характерно и для роста объёмов реализации такой продукции в стоимостном выражении. Однако требования покупателей к товарам для взрослых значительно выросли – теперь покупатели предпочитают исключительно качественные «игрушки», анальные смазки, средства интимной гигиены и прочую продукцию сек шопов, которая стоит тех денег, которые за неё просят. А в сегменте товаров для взрослых, как и в других отраслях, произошел рост цен на фоне общих процессов в стране. Поэтому требования к внешнему виду, качеству, безопасности и другим важным для потребителей характеристикам справедливо выросли в оправдание повышенной цены. И в полной мере удовлетворить возросшие потребности покупателей теперь могут только крупные авторитетные магазины для взрослых.

Большинство покупателей выбирает интим магазин, в котором уже делали покупки в прошлом и были удовлетворены, как товаром, так и обслуживанием. Превалирующее число покупателей становится постоянными клиентами магазинов, имеющих не только реальное, но и виртуальное представительство – торговая площадка в Интернете. Покупать интимные товары через интернет можно анонимно, и не выходя из дома, да ещё и с экономией для бюджета, потому что виртуальная торговля, как правило, менее затратная, чем содержание оффлайн магазина. Вот почему разница в цене на одни и те же товары между секс шопами, работающими в реальном сегменте, и интернет магазинами, порой достигает 20-30%, что очень существенно. Не удивительно, что сегодня, когда население перешло в режим экономии, продажи интимных товаров через интернет растут опережающими реальный сегмент рынка темпами. Это отражает желание потребителей экономить, причём не только деньги за счёт выгодной цены, но и время, которое можно потратить продуктивно для дополнительного заработка.

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз