Бабушка троих внуков Татьяна Моисеенко опубликовала открытое письмо к российским властям.
Громкий скандал в Красноярском крае против многодетной матери и ее ребенка-инвалида получил неожиданное продолжение. Бабушка троих внуков Татьяна Моисеенко опубликовала ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО к руководителям страны, где попросила их вмешаться в ситуацию и вернуть детям маму.
Ранее ее дочь, Наталью Довжанскую, по абсурдным обвинениям и якобы из личной мести упек за решетку ее бывший муж - Ян Довжанский. «Несмотря на то, что юристы по косточкам разобрали каждое его бредовое обвинение, несколько раз поймали негодяя на подтасовке фактов и искажении реальных событий, моя дочь вот уже почти полгода содержится в СИЗО! Как мне сообщили, это все благодаря «крепким связям» с местными сотрудниками правоохранительных органов. Ее деток, моих внуков, Дианочку (10 лет) и Алиночку (семи лет) он увез в Москву к своей новой жене. А третьего «особенного» ребенка они просто бросили в Красноярске – якобы с другой бабушкой. Что с ним я не знаю», - рассказала женщина.
Ранее Ян обвинил экс-супругу в вымогательстве при разделе имущества. Однако, как доказывает с документами на руках Татьяна Владимировна, оспариваемое имущество было личной собственностью Натальи, а по брачному договору в случае развода все должно было делиться так, на кого было изначально записано. Как она могла требовать имущество, которое и так уже было записано на нее и которое у нее невозможно было отнять?
По мнению женщины, бредовый повод придумали, лишь бы «наказать» Наталью, разлучить мать и детей. Он знал, насколько дети привязаны к маме – и ударил по самому больному. И это стало возможным все благодаря «крепким дружеским связям» Яна с местными сотрудниками правоохранительных органов, уверена бабушка.
Особая боль Татьяны Владимировны – внук Максим. Ребенок - инвалид с рождения, ему нужен постоянный особый уход и забота. По словам Татьяны Владимировны, бывший зять уже не раз пытался сдать своего сына в приют (из-за этого и начались разногласия в семье). После того как он упек жену в СИЗО, то он увез остальных детей в Москву к своей «новой семье», а «особенного» ребенка оставили в Красноярске. И сейчас он ходит в обычную школу, хотя должен ходить в специальную, коррекционную! «И я с ума схожу от того, какой шок испытывает бедный мой ребеночек!» - не может сдержать эмоций женщина.
Но последней каплей стало видео, которое у себя в Инстаграме опубликовала новая жена Довжанского Ольга Рейхерт. В ролике женщина с огромными силиконовыми губами рассказывает, как «они все друг друга бесят и раздражают». «Спускаюсь, а они просто, они убивают друг друга. ХаХаХа. Они уже, короче, двадцать минут убивают друга. Б…ть. Они, там просто все Аврорины игрушки в ход пошли. Причем не такие игрушечки. В бОшку активно там летят не просто маленькие игрушечки –книжечки, а огромные игрушки деревянные, с металлическими наконечниками, я не видела таких драк со школьной скамьи. Это, вот, как, знаете, раньше стрелки были такими. Морды красные! Все б…ть в слезах! Ну вот, б…ть, ну, они дерутся! Благо природа меня наградила очень противным, но громким голосом… Я, конечно, басом скомандовала, ну-ка, б…ть, разошлись быстро! Они все разбежались. Но, б…ть, лица красные, ноют» - ну и так далее.
Татьяна Владимировна увидела это в публикации федеральных СМИ (расследование «В Красноярске правозащитники требуют освободить многодетную мать из СИЗО») – это стало последней каплей.
Можно только представить, как ведет себя дома эта матерящаяся через слово дамочка. Разве она может быть им матерью? Конечно, ни о какой любви или даже элементарной заботе к чужим детям речи не идет. Она откровенно упивается тем, когда дети плачут, страдают и разбегаются со страха от ее матерных окриков.
- Я решила обратиться к президенту, поскольку он как никто другой понимает важность нормальной традиционной семьи, где каждого ребенка любят и уважают! – рассказала журналистам Татьяна Владимировна. – Также мое было обращение направлено к главе СКР Александру Ивановичу Бастрыкину. Я давно наблюдаю, как он неравнодушно включается в помощь везде, где речь идет о насилии в отношении детей. Кроме того, именно сотрудники красноярского Следственного комитета очень сильно «помогли» Яну Довжанскому упечь мою доченьку в СИЗО, как какую-то преступницу. Очень надеюсь, что он даст поручение разобраться. У адвокатов Наташи есть все доказательства их предвзятости, их грубейших нарушений закона, - как процессуальных, так и по существу. И, конечно, мое обращение к двум женщинам, двум защитницам – омбудсмену по правам человека в РФ Татьяне Николаевне Москальковой и уполномоченному при Президенте по правам ребёнка Марии Алексеевне Львовой-Беловой. Обе они – настоящие патриотки, которые искренне разделяют наши традиционные ценности и, я уверена, они не дадут, чтобы мать и детей разлучили из мести и отдали жизни малышей в руки этих непорядочных, грязных людей.
Как говорят опрошенные нами общественники и юристы, адресаты были выбраны очень грамотно. Судя из опубликованных расследований становится ясно, что добиться справедливости на уровне региона невозможно. Но интересно, какова будет реакция федеральных органов?
Ведь государство декларирует у нас главной ценностью семью и детей. Вот и хотелось бы посмотреть, насколько слова у нас не расходятся с делом.
Конечно, мы огульно никого ни в чем не обвиняем. Но мы проверили документы, которые показала Татьяна Владимировна, посмотрели переписки бывших супругов и прочие доказательства – и, скажем честно, они полностью убедили нас в правоте несчастной бабушки. В расследованиях других федеральных СМИ тоже подробно проанализированы все разговоры и документы. И они открыто поддержалимногодетную мать.
Хочется верить, что, учитывая разрастающийся резонанс, госорганы обратят пристальное внимание на это дело и дадут правовую оценку всем участникам – от местных следователей, прокуроров и судей до самого «заказчика» Яна Довжанского.
Ведь правда - даже преступникам, которые имеют несовершеннолетних детей, дают отсрочку вступления приговора в силу для того, чтобы не лишать детей их родителей. А тут невиновного человека пытают самой ужасной пыткой – она не знает где ее дети и что с ними. Точнее, знает, что они с бывшим мужем, который мечтает уничтожить ее и мачехой – и сходит с ума от бессилия и несправедливости.
Мы решили придавать это дело максимальной огласке, пока не получим внятного ответа по ситуации и не вернем детей их родной матери.
PS
Пока готовился материл, выяснилось, что у родителей и у самого Довжанского Я. имеется группа компаний, бухгалтерское обслуживание которых осуществляет бухгалтер Нарковская, жена бывшего заместителя прокурора Красноярского края Нарковского О.Д. и мать нынешнего начальника отдела государственных обвинителей прокуратуры края Дмитрия Нарковского, что очень многое объясняет, быстроту возбуждения дела, поддерживание содержания моей дочери под стражей вместо домашнего ареста. Племянник четы Нарковских - Ярослав Нарковский, так же работает в прокуратуре Красноярского края в отделе по соблюдению прав несовершеннолетних, что также, наталкивает на определенные мысли.