«Депутату по мандату жить положено ништяк!...»- так поется в известной песне Трофима. А вот тем, кто этот «ништяк» отказывается обеспечивать, положен строгий выговор. В наше распоряжение попал интересный документ – жалоба заместителя Председателя комитета ГД РФ по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству А.А. Ремезкова. Судя по ней, парламентарий был оскорблен и унижен тем, что на борту самолета ему не оказали должного «почета и уважухи». Теперь недоевший бутербродов с красной икрой Ремезков требует возмездия.
В своей жалобе депутат обстоятельно описывает, как он именно приобретал билет (за счет налогоплательщиков, кстати) и проходил регистрацию в салон бизнес-класса авиалайнера компании «Ютэйр».
А потом, со слов Ремезкова, случилось страшное. Не успели все восемь VIP пассажиров рассесться по удобным креслам, как стюардесса - о ужас! – сообщила, что на этом рейсе не предусмотрено бизнес-обслуживание.
Как нам пояснили в авиакомпании, связано это было с тем, что непосредственно перед вылетом по техническим обстоятельствам плановый борт был заменен на другой. Произошло это в последний момент. На самолет просто не успели загрузить икру, коньяк и прочие «бонусы» для бизнес-класса.
Ремезков бы может и вылез из столь «быдлячего» авиалайнера, но, как назло, тот уже взлетел. Подкованный в юриспруденции парламентарий, однако, не растерялся и потребовал у командира судна РАСПИСКУ в том, что по «бизнесу» его кормить не будут. И заверил подписью старшего бортпроводника.
Полет, само собой, был безнадежно испорчен. Ни тебе халявного «Хенесси», ни тебе блюд на выбор (только, знаете ли, стандартное «рыба или курица», как у всего остального «быдла»).
В аэропорту прибытия злоключения недоедающего депутата не закончились. К нему без объяснения причин (представляете – БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН!!!) подошел представитель авиакомпании и предложил приехать в представительство авиакомпании в удобное время, чтобы компенсировать страдальцу стоимость билета.
«Это почему мы были поставлены в известность (об отсутствии VIP обслуживания на борту – ред.) уже на взлете самолета, были поставлены перед фактом, и после этого еще должны ездить и решать вопросы самостоятельно?!!» - возмущается депутат Ремезков.
Действительно, где это видано, чтобы слуга народа САМОСТОЯТЕЛЬНО куда то ездил! Пусть сам директор авиакомпании теперь к нему на ковер явится. С икрой и «Хеннеси». А то и с подарком покруче - зампред комитета же не зря старался, жалобу «катал» в ведомство.
Что можно посоветовать оскорбленному прикосновением к «рыбе или курице» аристократу Ремезкову? Летайте «Аэрофлотом», там, говорят, в бизнес-классе стюардессы на колено встают, когда обслуживают таких как вы. Может, это успокоит вашу травмированную психику.
Что? Дорого? Да вы не стесняйтесь, Ремезков, мы, ваши избиратели и по совместительству налогоплательщики, за все заплатим!

Возмущению депутата отсутствием "барских" почестей на борту не было предела

Депутат Ремезков потребовал "разобраться и доложить" о том, почему ему не дали на борту коньяка и икры
Самое интересное:




