Эксперты NASA заявили о возможности занятий сексом в космосе и предупредили об опасностях

Актуальный вопрос10 комментариев

Один из отрицательных аспектов - после пребывания в космосе в дальнейшем могут возникнуть проблемы с размножением.

Сотрудники Национального управления (агентства) по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA), проведя ряд исследований, сделали вывод, что секс в космосе может стать вполне естественным явлением, однако продолжить род в таких условиях всё равно невозможно.

На сегодняшний день в космосе еще никто не занимался любовью. Однако, для того, чтобы в будущем, например, на Марсе можно было создать человеческую колонию, вопрос возможности продолжения рода является очень важным, считают в NASA.

Специалисты отмечают, что интимные отношения в космосе - практически нереальная вещь. Это во многом связано с тем, что там нет гравитации. Более того, американские светила науки уверены, что половой контакт в космическом пространстве может даже спровоцировать морскую болезнь - из-за больших нагрузок на вестибулярный аппарат.

А особенно они акцентируют внимание на том, что после пребывания в космосе могут возникнуть проблемы с размножением. Ранее было проведено исследование на данную тему. На Международную космическую станцию отправили мышей женского пола.

По возвращении их на Землю специалисты обследовали грызунов и выяснили, что у некоторых из них после нахождения в космосе прекратилась овуляция. Вследствие этого самки потеряли возможность к зачатию потомства.

Ранее ученые NASA обнаружили семь двойников Земли и три альтернативные планеты для жизни человека.

Новое от пользователей