Опубликовано сенсационное видео трех потенциально обитаемых планет вне Солнечной системы

Вселенная7 комментариев

Группа европейских астрономов обнаружила в созвездии Водолея три планеты размером с Землю, на которых может быть жизнь.

Сегодня, 2 мая, ученые заявили о сенсационном открытии трех планет. Они находятся на расстоянии 39 световых лет от Земли, вблизи коричневого карлика в системе TRAPPIST-1, расположенной в созвездии Водолея.

По словам ученых, параметры этих планет очень похожи на земные. Две из них имеют орбитальные периоды около 1,5 дней и 2,4 дней соответственно. У третьей планеты орбитальный период менее определенный - в диапазоне от 4,5 до 73 дней.

- Благодаря крайне коротким орбитам эти планеты в 20 и 100 раз ближе к своему светилу, чем Земля к Солнцу, - утверждает Михаэль Гиллон из университета Льежа (Бельгия). - И вообще, вся эта система больше напоминает по своим масштабам Юпитер и его спутники, а не полноценную звездную систему вроде Солнечной системы.

Астрономы считают, что на поверхности всех трех планет может существовать вода в жидкой форме. Из этого они сделали вывод о наличии необходимых условий для зарождения живых существ. Уже в 2018 году ученые пообещали изучить состав атмосферы планет, измерить температуру поверхности и тогда окончательно решить вопрос, смогут ли туда переселиться люди.

Сегодня американские ученые заявили об обнаружении уникального небесного тела, имеющего возраст Земли и состоящего из аналогичного стройматериала.

Джиган рассказал, какого парня никогда не будет рядом с дочерью Ариелой: «Проверю всеми возможными способами»

"Как ты, братец? Терпи - донесу": российский офицер под огнем тащил на себе раненого в Очеретино бойца

Шо опять? Хакеры взломали спутниковое телевидение на Украине и крутят "Лебединое озеро"

«Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками

Образование

Экипировку принёс на встречу с подростками приглашённый участник СВО.

«Накачивают психотропными препаратами»: четверо российских бойцов могут быть подопытными в биолаборатории США на Украине

Там американские учёные испытывают влияние сильнодействующих веществ на организм человека.

Азербайджанца, зарезавшего Кирилла Ковалева, за взятку отпустил гаишник

Криминал

По данным канала SHOT, в Москве задержан 31-летний инспектор ГИБДД Дмитрий Бовтунов.

СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге

В рамках спецоперации разрушается инфраструктура Незалежной.

Дмитрий Песков ничего не слышал об особняке Тимура Иванова на Рублевке

Пресс-секретарь президента прокомментировал сообщения о недвижимости арестованного замминистра обороны.