Россияне стали меньше покупать относящихся к сексу товаров

Актуальный вопрос14 комментариев
Россияне стали меньше покупать относящихся к сексу товаров

Единственное исключение составило эротическое женское белье.

Интерес жителей Российской Федерации к товарам на глобальной торговой площадке AliExpress со словом «секс» снизился с сентября к октябрю на 10-40 процентов. Об этом говорится в пресс-релизе китайской компании Alibaba Group.

Отмечается, что слово «секс» опустилось в рейтинге запросов на сайте на 275-ю позицию. По сравнению с предыдущим месяцем, снижение​ количества запросов с ним составило 5%. Пикантные запросы стали соседствовать с поиском таких товаров, как хлебопечка и iPhone 5, интерес к которым, заверили в Alibaba, при этом существенно вырос. В случае с хлебопечкой, например, рост числа запросов составил 100 процентов за месяц.

К середине осени снизилось количество запросов на презервативы: падение составило около 1,5% (в абсолютных цифрах данная категория товаров появлялась в запросах 10 тысяч раз). Интерес к секс-игрушкам упал еще более существенно - на 12,5 процента. В рейтинге популярных товаров они оказались сейчас в четвертой сотне.

Еще больше потеряли среди клиентов AliExpress секс-машины, которые упоминались в запросах на 20% меньше, чем в начале осени - всего полторы тысячи раз, сообщает РБК.

Единственным исключением в категории «18+» стало эротическое женское белье, интерес к которому с понижением уличной температуры почему-то вырос аж в два раза.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 14 раз
Новое от пользователей
-->