Женщина собиралась прыгнуть вслед, но дедушка девочек ухватил ее за ноги, и тогда она ударила себя ножом в грудь.
Жительница Заводского района Саратова, впав в исступление после ссоры с бывшим мужем, 17 октября выбросила из окна их квартиры на четвертом этаже пятиэтажного дома на Ново-Астраханском шоссе, двух дочерей — пятилетнюю и восьмилетнюю.
После расправы над малышками их 39-летняя мать Татьяна попыталась выпрыгнуть вслед за ними, но отец — дедушка девочек — поймал ее за ноги. Тогда женщина нанесла себе ножевое ранение в грудь. По данным телеграм-канала LIFE SHOT, она очень тяжело переживала развод, пила антидепрессанты и испытывала сильный стресс из-за раздела совместного с мужем имущества.
При падении девочки получили серьезные травмы и были госпитализированы, младшая из них находится в тяжелом состоянии, уточнил начальник областной службы спасения Юрий Юрин. «Младшую в очень тяжелом состоянии увезла медицинская бригада облспаса, старшую забрали медики ЦМК. Скорая помощь занимается матерью детей», — сказал он журналистам.
В областном Минздраве утверждают, что в тяжелом состоянии обе пострадавшие. «Обе девочки находятся в крайне тяжелом состоянии, вся необходимая медицинская помощь им оказывается», — заявили в ведомстве местному изданию «Взгляд-инфо».
«У младшей ноги переломаны», - рассказал сосед семьи изданию LIFE.
Следственное управление СКР по Саратовской области завело на женщину уголовное дело по статье о покушении на убийство двух малолетних лиц. Глава регионального СУ СКР Анатолий Говорунов, координирующий работу следственной группы, сообщил, что на месте происшествия работают самые опытные следователи и криминалисты области.
Подозреваемая под конвоем доставлена в медицинское учреждение и находится там под надзором полиции. «Выполняется комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего. Следователями будут досконально исследованы все причины и условия, приведшие к трагедии. Расследование уголовного дела продолжается», — сообщила пресс-служба саратовского управления СКР.
Соседи матери девочек по дому говорят, что она развелась с мужем (и отец девочек с ними не жил), «хорошая была, не пила, вроде работала». Девочек они описали как «красивых» и отметили, что во дворе с ними частенько гуляла бабушка. «Ничего плохого мы не видели. На вид все прилично было. Не знаю даже, что могло случиться», — сказала одна из соседок.
Напомним, 11 октября 43-летняя многодетная мать из подмосковного городка Пушкино повесила собственного четырехлетнего сына, пока ее муж гулял на улице с тремя другими детьми. Он же и обнаружил ребенка в критическом состоянии, когда вернулся домой. Мужчина попытался оказать малышу первую помощь, но тот умер.
Женщина работала учительницей английского языка, причем преподавала и в школе, и в детском саду. Супруг педагога рассказал, что в последнее время она испытывала апатию. Выяснилось, что мать убитого мальчика несколько лет наблюдалась у психиатра из-за шизофрении.
В июле 2020 года было раскрыто убийство 10-летнего мальчика, который пропал, побывав в гостях у собственной тети. Оказалось, что она-то его и убила — якобы случайно, в порыве гнева, потому что племянник слишком громко слушал музыку и мог разбудить ее собственных маленьких детей. Изданию «Блокнот Краснодар» соседи женщины рассказали, что она расчленила тело мальчика, засунула останки в бочку и залила хлоркой. Официального подтверждения этой информации не поступало.
В июне 2020 года за убийство собственного сына была задержана 56-летняя жительница Астрахани Галина Морозова — довольно известная в регионе личность: она активно занималась политикой, баллотировалась в депутаты, пыталась стать губернатором области и даже заявляла о президентских амбициях. Следствие установило, что женщина, выйдя из себя от поведения 12-летнего сына, ударила его гантелей и убила, а потом замуровала тело в подвале, закатав его в бетон.
Долгое время Морозова, заявив о бесследном исчезновении подростка, обманывала полицию — опознавала сына на записях камер видеонаблюдения, которые ей показывали. Оказалось, что второй ее сын знал об убийстве, но по указанию матери молчал.