
Рекламу бренда назвали вульгарной и дешевой.
Модель и экс-возлюбленная рэпера Тимати Анастасия Решетова презентовала первую коллекцию нижнего белья под своим брендом «Geisha». Девушка показала промо-ролик в честь открытия продаж в онлайн-магазине, но пользователи не поняли задумку Анастасии. На видео она сидит в заведении, похожем на стриптиз-клуб, и смотрит на выступление трех девушек в нижнем белье. Они позируют перед Решетовой, а одна из девушек даже танцует у шеста. Судя по комментариям в Instagram, далеко не все подписчики брюнетки оценили рекламу принявшей ислам модели.
«Чисто мусульманская история», «Реклама не элитного женского белья, а борделя или стриптиз-клуба», «Амина, вы уже хозяйка борделя?», «В рекламе будто мамочка и эскорт-клуб. Как это ассоциируется с гейшами, в чистоте и порядочности которых Анастасия недавно убеждала? Сплошные двойные стандарты», - пишут пользователи.
Бизнес-вуман представляла свой бренд как революционный продукт, но потенциальных покупательниц разочаровала не только реклама, но и само белье. Особенно девушек удивили цены. К примеру, стоимость бюстгальтера от Решетовой начинается от 5 тысяч 600 рублей. А красные кружевные стринги к нему будут стоить 3 200 рублей. Также в коллекции представлены корсеты за 13 тысяч рублей. Пока пользователи спорят, стоит ли белье таких денег, Решетова во всю расхваливает бренд в соцсетях.
«Вы не представляете, как это круто, когда ты делаешь белье, которое носишь сама. Я горжусь этим проектом», - поделилась эмоциями Анастасия.
Когда Решетова только анонсировала запуск собственной линейки нижнего белья под названием Geisha, многие заподозрили модель в попытке украсть идею у Ким Кардашьян. Дело в том, что когда-то супруга Канье Уэста хотела назвать свой бренд белья Kimono, но столкнулась с обвинениями в неуважении к национальным символам Японии. Ким пришлось извиниться перед японцами и назвать бренд Skims. Решетовой же удалось избежать публичного скандала.
«Я всё проверила, перед тем как оформить официально. Думаю, что у нас немного разные ситуации. Во-первых, название моего бренда не имеет отношения к названию национальной японской одежды (кимоно). Вопрос был в этом, если вы помните. Во-вторых, мы не настолько крупная компания, как они. Хотя кто знает…» - прокомментировала Анастасия.
Напомним, что вскоре после расставания с рэпером Тимати Решетова сменила веру. Девушка удалила из Инстаграма фото в нижнем белье, оставив более скромные снимки. В апреле она опубликовала фото в платке и платье, поздравив мусульман с началом священного месяца Рамадан, а также держала пост Уразу. Только в июне она официально подтвердила, что стала мусульманкой. Ходили слухи, что Анастасия пошла на это ради нового избранника, однако сама модель заявляла, что никогда бы не поменяла веру ради мужчины.