После смерти певицы Владимир Фриске стал владельцем части дома, который Жанна купила вместе с гражданским мужем.
Дмитрий Шепелев стал героем программы «Пусть говорят», посвященной второй годовщине смерти Жанны Фриске. Гражданский муж певицы и отец ее ребенка рассказал, что не может вместе с сыном заселиться в дом, который когда-то купил вместе с возлюбленной.
- Половина дома и половина земли принадлежат мне. Покупку совершили совместно. Ремонт был выполнен на мои деньги, - рассказал телеведущий.
Жанна, по его словам, была в доме дважды - во время покупки и в период, когда ей стало лучше после лечения в США. После смерти певицы ее половину имущества поделили между наследниками - матерью, отцом и сыном. Шепелев утверждает, что спокойно жить в особняке они с Платоном не могут.
- Эти два человека оформили собственность на дом, который им никогда не принадлежал. У них нет морального права там находиться, – считает телеведущий. – Мне не нужно ничего чужого. Я просто хочу, чтобы мой сын жил спокойно.
Андрей Малахов также имел беседу с Владимиром Фриске, который заявил, что не даст Шепелеву спокойно жить в доме, потому что не имеет возможности общаться с внуком. Он также сказал, что из-за этого ребенка потерял дочь, ведь, по некоторым данным, именно беременность спровоцировала развитие смертельной болезни у певицы.
- Я хотел ему дом отдать, но после его этих самых он дом не получит, – заявил Фриске. – Я туда лучше таджиков запущу, а ему не дам.
Он добавил, что Шепелев не имеет права лишать Платона родных, ведь в ребенке течет и их кровь.
- Из-за Платошки мы потеряли дочь. Так он еще ребенка забрал, - заявил отец Жанны Фриске, отметив, что Шепелев еще не доказал, что является биологическим отцом Платона.
Ранее продюсер Евгений Фридлянд назвал родителей Жанны безнравственными и посоветовал им оставить в покое память дочери.