Астрономы обнаружили в космосе меч джедая из «Звездных войн»

Вселенная5 комментариев
Астрономы обнаружили в космосе меч джедая из

Сотрудники NASA опубликовали снимок «космического меча», сияющего в самом сердце Млечного Пути.

Уникальный снимок, на котором изображена яркая новорожденная звезда, был сделал с помощью телескопа Хаббл.

По словам астрономов, эта звезда находится от Земли на расстоянии 1350 световых лет в составе комплекса молекулярных облаков созвездия Орион. Однако поклонники культовой фантастической саги «Звездные войны» разглядели на снимках не что иное, как знаменитый меч джедая.

космос2

- В том, что многие увидели на фото знаменитый «световой меч», нет ничего удивительного. Космос всегда был источником вдохновения для многих поколений ученых, создатели фильма «Звездные войны» не являются исключением. Однако, к сожалению, не всегда желаемое совпадает с реальными научными открытиями, - рассказал The Daily Mirror Джон Grunsfeld, астронавт и помощник администратора в дирекции НАСА Наука Миссии.

Также ученый отметил, что подобные яркие полосы света образуются, когда молодые звезды, «полакомившись» облаками водорода, «выбрасывают» струи перегретого газа.

Напомним, 17 декабря состоялась мировая премьера седьмого эпизода фильма «Звездные войны. Пробуждение силы». В новой кинокартине показываются события спустя 30 лет после нашумевших звездных сражений.

В честь выхода новой части фильма основатель Facebook Марк Цукерберг нарядил свою двухнедельную дочку в костюм джедая, а рядом положил световой меч и плюшевого Чубакку.

Читайте также: На премьере “Звездных войн” в Лос-Анджелесе эвакуировали всех зрителей.

«Становлюсь спиной к собору и снимаю урну»: Артемий Лебедев об особенностях своей творческой деятельности

«Пока еще могу пошкрябать»: Роман Костомаров поделился планами на будущее в карьере

Астероид Судного дня подойдет к Земле ближе, чем некоторые спутники — астрономы

"Солдаты неудачи": семья погибших на Украине колумбийских наемников рассекретила тайну Киева

Украинские вербовщики тщательно скрывают, что на самом деле вербуют смертников, причем практически бесплатно.

Началось: Киев неожиданно отказал в консульских услугах миллионам украинских беженцев, поймав их в ловушку

Глава МИД Украины Кулеба заявил, что государство не обязано оказывать услуги тем гражданам, которые отказываются заниматься обеспечением его безопасности.

"Не виноватая я, он сам пришел": в Петербурге молодежная вечеринка гостей из Китая завершилась изнасилованием с выстрелом

Теперь правоохранительным органам придется разбираться в сложных взаимоотношениях отдыхающих из Азии.

В Эстонии намерены закрыть православные монастыри, которые откажутся выйти из подчинения РПЦ

Свобода вероисповедания, как базовая часть прав человека, своевременно забыта.