Продавцу не понравилась карта аптеки из приложения
В редакцию «Блокнота» обратилась волгоградка, которой отказали в продаже рецептурного препарата с рецептом на руках с направлением от врача и печатью в аптеке «Апрель», расположенной по адресу: улица Рокоссовского, дом 2.
«17 октября пришли в аптеку. Карта аптеки у меня была загружена в приложении сети всех аптек города, и у меня их в любой аптеке принимают. Девушка, являющаяся работником данного пункта, отказалась продавать нам медикаменты, ссылаясь на то, что это не приложение их сайта, поэтому карта не является действительной. Все аргументы о том, что в правилах нет пункта, про приложение, в которое была загружена карта, не были услышаны. Человек принципиально не хотел работать и продавать товар. Мой телефон не поддерживает «гугл сервисы» и их приложение я не могла скачать на месте. Я попросила телефон начальства, для разъяснения ситуации, нам была предложена только горячая линия и что якобы у нее нет больше ни с кем связи. Я достала телефон зафиксировать данную ситуацию на видео, для дальнейшего выяснения, как тут же девушка убежала в подсобку и сидела там несколько минут звонила начальству, которого якобы нет», - начала рассказ Яна.
После чего женщина вышла из аптеки, а ее муж остался, чтобы оставить отзыв в книге «жалоб и предложений».
«Увидев это, работник сразу обратилась к мужу, что продаст ему препарат и без рецепта и даже по скриншоту. В этот момент я позвонила ему, и сказала не унижаться и выходить из аптеки, что я напишу в любом случае жалобу и не оставлю это. Работник, услышав это, тут же изменила свое мнение и отказалась что-либо продавать. Пока потратили время на споры, все остальные аптеки само собой уже закрылись. В круглосуточной этого лекарства не оказалось или был под заказ. Подростку, который нуждался в препарате, стало хуже, и утром вызывали врача, звонок зафиксирован. Хочу обратить ваше внимание, если будет патовая ситуация и нужно будет срочно купить препарат, то там его продают по настроению. Надеюсь моя ситуация поможет кому-то избежать, подобных проблем и освятит некачественную работу фармацевта», - поделилась Яна.
Ранее «Блокнот» рассказывал, что ростовчанке отказали в возврате средств за лекарство, которого не было в коробке.
Если вы или ваши родные столкнулись с проблемой, если вам нужна огласка в СМИ, вам есть, что рассказать — просто на почту «Блокнота» red@bloknot.ru или в telegram-bot @messagesrussii_bot
Самое интересное: