Анимация логотипа — новое слово в брендировании

ОБЩЕСТВОПрокомментируйте новость
Анимация логотипа — новое слово в брендировании

Вы создаёте свою фирму. Любая, даже самая маленькая компания, должна претендовать на уникальность и в то же время на узнаваемость. Создание фирменного стиля начинается с логотипа организации. Этот символ будет выделять ваш бренд среди конкурентов, наличие его на упаковке товара поможет защитить продукт от подделок. Именно логотип в первую очередь формирует имидж компании и служит основой для успешного продвижения товара на рынке.

Виды логотипов

Среди специалистов по дизайну принято классифицировать логотипы в несколько обособленных видов.

  1. Аббревиатура. Логотип такого типа характеризуется крайним минимализмом. В этом случае на символе располагается только сокращенное наименование компании. Такое сокращение оправдано если бренд имеет длинное название из нескольких слов. При кажущейся простоте использование таких логотипов пользуется популярностью.
  2. Текстовый. Этот вид удачно применяется для компаний с лаконичным и звучным названием. При этом нет необходимости придумывать замысловатую запись. Гораздо важнее подобрать легко читаемый и узнаваемый шрифт.
  3. Графический. Это самый распространённый вид эмблем. В этом качестве могут выступать стилизованные знаки, наборы элементов или даже нарисованные персонажи. При разработке дизайна следует учесть специфику бренда и сферу его производства.
  4. Комбинированный. Логотипы такого вида содержат и текстовые и графические элементы перечисленных выше типов.
  5. Анимированный. Самый современный способ брендирования. Данный тип начал применяться не так давно, но почти сразу стал невероятно востребованным. Причиной тому современные цифровые технологии и бурное развитие интернета. Везде, где может быть доступен динамичный видеоконтент, используются анимированные логотипы.

Преимущества анимационного дизайна при создании эмблем

Анимированные знаки не только позволяют выделиться оригинальной идеей, но и привлекают зрительскую аудиторию. Движение сразу обращает на себя внимание людей, привыкших к статическим изображениям. Это главное преимущество анимированной символики перед традиционными логотипами.

Приёмы современной анимации превращают брендированные изображения в полноценную презентацию компании. Оригинальная графика в сочетании с различными визуальными эффектами обеспечивают уникальный способ восприятия логотипа и улучшают узнаваемость бренда.

Многие люди полагаются на свое первое впечатление, знакомясь с новым продуктом. Достаточно всего нескольких секунд, чтобы это впечатление сложилось. Анимированный лого компании как раз и выполняет эту функцию и повышает вероятность того, что потенциальные клиенты запомнят ваш бренд.

Признаки качественного дизайна логотипа

Первый важный критерий – это простота. Да, анимационные технологии открывают широкие возможности для полёта творческой мысли. Но это не значит, что нужно сразу продемонстрировать все мыслимые и немыслимые визуальные эффекты. Сдержанность в воплощении идеи может иногда принести больше пользы. Даже если символика компании содержит много элементов, логотип должен сразу распознаваться и легко запоминаться.

Не менее важна уникальность. Создаваемый логотип должен ассоциироваться в сознании зрителя только с вашей компанией и ни в коем случае не напоминать продукты или услуги конкурентов. Растиражированные изображения и идеи потенциальным клиентам сложнее будет запомнить.

Знак должен быть актуальным и универсальным. Производство анимированного логотипа потребует серьёзных творческих усилий и финансовых затрат. Чтобы сделать качественный знак, придётся обращаться к профессиональным дизайнерам. Поэтому не стоит использовать в логотипе элементы, характерные для какого-то конкретного временного отрезка. Если вы настроены работать долго, переделывать эмблему или дорабатывать будет нерентабельно.

Важно заранее предусмотреть, чтобы разработанный знак адекватно воспринимался и на киноэкране, и на компьютерном мониторе, и на экране смартфона. Качество должно соответствовать как в уменьшенном, так и в увеличенном виде.

Кроме того, логотип должен формировать у покупателей чёткий образ, связанный с брендом. Этого бывает очень непросто добиться. Но если это получается, анимированный символ сможет служить вам долгие годы верой и правдой.

Принципы создания логотипа

Разработка анимированного лого - это творческий процесс, требующий профессионального подхода. Первым шагом, как и при создании любого другого видеоконтента, является обозначение цели. Необходимо проанализировать деятельность компании, сформулировать её преимущества, определить целевую аудиторию. Затем наступает время мозгового штурма, во время которого предлагаются различные идеи реализации. Они должны наиболее полно отражать смысл послания, которое требуется транслировать зрителю. Чем больше вариантов будет предложено, тем легче будет определиться с выбором впоследствии. Отметать стоит только совсем уж вычурные.

В процессе обсуждения полезно будет уделить внимание творчеству конкурентов. Стоит вместе с маркетологами и коллегами оценить их лого, чтобы не допустить тех же ошибок и избежать возможного плагиата.

Определившись с идеей анимации, можно приступать непосредственно к производству. В идеале нужно создавать несколько вариантов с учётом технических нюансов площадок, на которых вы планируете использовать лого. С этим вопросом можно обратиться к специалистам, например, в ВидеоЗаяц.

Где использовать анимированный логотип

  1. На собственном сайте. Естественно, что анимированный знак должен быть на главной странице корпоративного сайта. Это не только скажется на положительном мнении пользователя, но и повлияет на рейтинг сайта в поисковой выдаче. Важно только не переусердствовать и не сделать анимационный логотип источником раздражения: анимация должна демонстрироваться только один раз.
  2. В конце видеоролика. Анимированный логотип в качестве логического акцента на пэкшоте выглядит очень органично. Это станет ещё одним напоминанием о вашем бренде.
  3. На выставке и презентации. На презентации компании особенно важно постоянно удерживать внимание аудитории. Используя анимацию, вы сможете добавить оригинальности и креатива в свой рассказ. Если вы используете корпоративное видео, начните его с логотипа. Это поможет с первых секунд повысить узнаваемость бренда. На выставках трансляция анимации поможет вам выделиться среди массы участников и одинаковых стендов.
  4. В социальных сетях. Социальные сети с их многомиллионными аудиториями являются потенциальными площадками для продвижения товара. Видеоконтент представляет собой эффективный маркетинговый инструмент для достижения этой цели. Анимация лого компании поможет вам не затеряться на просторах интернета.
  5. В электронной подписи. Большинство сотрудников крупных корпораций и небольших фирм ежедневно получают и отправляют массу электронных писем. Каждое из них по деловому этикету письмо сопровождает официальная подпись. Разнообразить её с помощью анимации - это прекрасная возможность произвести на адресата положительное впечатление. Только формат деловой переписки подразумевает сдержанный стиль, поэтому не стоит увлекаться.

Использование анимации становится неотъемлемой частью при разработке фирменного стиля любой компании, если она присутствует в медиа-пространстве.

ИП Мигунов Дмитрий Андреевич

ОГРНИП: 313312319100062

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: videozayac.ru

Метки

Если вас обидели, если вас не слышат чиновники и вы хотите привлечь к вашей проблеме внимание общественности – пишите в нашу рубрику «Обращение в редакцию».

Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ bloknot_russia. А так же whatsapp +79508687378

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс Дзен", на наш инстаграм @bloknot_russia, @bloknot_politika, @bloknot_trash и социальные сети Вконтакте, Одноклассники и Фейсбук.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз