22,3 миллиарда рублей оставили в онлайн-магазинах любители пошопиться.
За три дня распродаж в рамках акции «черная пятница» россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 миллиарда рублей. Это почти на 30% больше, чем в 2018 году.
«Общий оборот в онлайне — 22,3 миллиарда рублей за три дня, с пятницы по воскресенье. В прошлом году было 17,4 миллиарда рублей», — цитирует РИА Новости президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.
Самым популярным предложением стали покупки по одному рублю от «Перекрестка». Также востребованными оказались акции от Re-Store, «М.Видео», интернет-магазина «Ростелеком», онлайн-игры World of Warships.
Больше всего россиян интересовали покупки электроники, компьютеров, планшетов, смартфонов и других гаджетов, бытовой техники, а также путешествия, обувь, сумки и аксессуары. Также на сайтах-агрегаторах искали товары во вкладках «Досуг и развлечения» и «Автотовары».
Примечательно, что больше всего покупками интересовали мужчины (59,1%), а женщин – чуть больше 40%.
«Черная пятница» — ежегодная акция, за время которой можно приобрести товары с большой скидкой.