Какой шоколад полезнее: ученые открыли тайну

ОБЩЕСТВО1 комментарий
Какой шоколад полезнее: ученые открыли тайну

Темный шоколад укрепляет иммунитет и помогает мозгу работать.

Выяснилось, какой шоколад приносит наибольшую пользу здоровью. Для улучшения иммунитета и активизации мозговой деятельности ученые советуют есть темный шоколад с большим содержанием какао, от 70%. Об этом сообщили исследователи из университета Лома-Линда в США. Специалисты целенаправленно изучали воздействие какао на организм, тогда как более ранние исследования в основном были посвящены влиянию сахара.

В ходе новых экспериментов было установлено, что шоколад улучшает межклеточные сигнальные пути, участвующие в активации Т-клеток, которые отвечают за иммунную реакцию.

Кроме того, шоколадки помогают мозгу работать. Лишь 48 граммов шоколада положительно сказываются на способности к обучению и запоминанию. Электроэнцефалограмма поедающих шоколад показала рост активности мозга в гамма-области - на частоте от 25 до 100 герц. Влияет шоколад и на экспрессию генов, связанных с передачей сигналов нейронами и сенсорным восприятием.

The Sun: «Клещи-монстры» начали расползаться по территории Европы

Гигантский прорыв: ученые впервые в истории вылечили диабет второго типа

Сильно мутировал, очень заразный: учёные допускают рост заболеваемости COVID-19 из-за штамма FliRT

Носитель гиперзвуковых ракет «Циркон» фрегат «Адмирал Горшков» и атомная подводная лодка «Казань» прибыли в порт Гаваны

В гаванском порту последовательно пройдут две торжественные церемонии приветствия российских кораблей — отдельно для фрегата и подводного крейсера.

В Дагестане семилетний мальчик сорвался с 200-метрового обрыва

Происшествия

Ребёнок находится в коме, у него серьёзные травмы головы.

Никол Пашинян: Армения выходит из ОДКБ – другого пути нет

Премьер-министр некогда союзного государства наконец-то озвучил вывод из своей предательской политики последних лет.

Отдала «сотрудникам ФСБ» 50 млн руб – деньги, облигации и машину

ЧП

Аферисты обманули 57-летнюю жительницу Москвы.