Фильм «Вий» 2014 года, режиссера Олега Степченко вызвал бурную реакцию у активистов движения «Трезвая Россия». Они пожаловались на ленту в ФАС. Активисты считают, что в фильме скрытая реклама алкоголя, а именно водки «Хортица».
В мистическом блокбастере «Вий» действительно неоднократно употребляется слово хортица, а в последнем, заключительном кадре изображен ее товарный знак.
Активисты «Трезвой России» уже подали жалобу на производителей ленты в Федеральную антимонопольную службу, а также в Роскомнадзор за скрытую рекламу горячительного напитка. Также они подметили, что фильм «Вий» имеет в прокате маркировку «12 плюс».
«Мы к производителю не обращались и не собираемся этого делать. Мы обратились в профильные ведомства - ФАС и Роскомнадзор, чтобы они дали нам правовую оценку возрастного ценза», - объясняет глава «Трезвой России».
Самое интересное: