Один из итогов - снижение популярности отдыха в России, и одной из причин является рост цен на размещение со стороны отечественных участников рынка.
Эксперты туристической индустрии уже начали подводить итоги заканчивающегося летнего сезона. Первое место в рейтинге популярности среди наших соотечественников вполне ожидаемо заняла Турция, а вот Россия в целом опустилась с пятого места на седьмое. Об этом сообщает компания «Банко» (владелец отраслевых порталов для специалистов туризма).
Рейтинг популярности направлений летнего отдыха был составлен по итогам телефонного опроса 429-ти туристических агентств, расположенных в столичном регионе, а также с помощью опроса на сайте TourDom.ru. Всего в исследовании приняли участие представители 522-х турагентств.
Отвечая на вопрос, по каким направлениям туризма велась наиболее активная работа текущим летом, более четверти из них (26,4 процента) назвали Турцию. Год назад она была в числе приоритетных только у 3,5% респондентов - профессионалов столичного турбизнеса. По сравнению с 2016-м, Турция вышла в лидеры рейтинга сразу с восьмой позиции.
Как отмечают в «Банко», данный взлет связан не только с возвращением этой страны на туррынок, но и активными действиями ее властей, которые объявили о планах субсидировать чартеры из РФ в течение всего 2017 года. Вдобавок весной и летом турецкие отели активно давали спецпредложения для нашего рынка.
При этом «возвращению», как говорится, не помешала даже информации о возможной приостановке чартерных программ со стороны Федерального агентства воздушного транспорта и новости о вспышке на турецких курортах вируса Коксаки.
Тем не менее, взлет популярности Турции не привел, вопреки имевшимся прогнозам, к снижению востребованности главных конкурентов - Греции и Кипра. Они заняли второе и третье места - их назвали в числе приоритетных 21,2 процента и 13,6% опрошенных турагентств соответственно, что, к слову, лучше показателей прошлого года.
Тунис опустился с третьей позиции на четвертую - его в качестве востребованного направления назвали 9,1 процента участников рынка по сравнению с 11,6% в 2016-м. Далее следуют Испания и Италия, сообщает РБК.
Исходя из рейтинга «Банко», Россия опустилась с пятой строчки на седьмую. Причина не только в Турции, которая накануне сезона фактически купила лояльность туристов, но и в росте цен на размещение со стороны отечественных участников рынка...