Фото: freepik.com
Опрошенные готовы переплачивать за российские продукты
Россияне рассказали об отношении к отечественным брендам и о своих предпочтениях. Данными поделились специалисты онлайн-гипермаркета ВсеИнструменты.ру в рамках предстоящей Бизнес-конференции для строительных и производственных компаний.
Так, две трети опрошенных заметили существенный рост числа отечественных брендов в ассортименте торговых площадок. В гордости за отечественных производителей признались 85% участников онлайн-опроса.
Наибольший рост продукции отечественных брендов опрошенные отметили в фармацевтике (45%), строительных инструментах (43%), товарах для дома (31%), одежде (29%) и продуктах питания (27%). При этом почти половина респондентов (49%) уверены, что товары, произведенные в России, могут превосходить по качеству популярные зарубежные аналоги.
Самыми качественными участники опроса считают отечественные товары из следующих категорий: продукты питания (58%), строительство и ремонт (49%), фармацевтика (42%), товары для спорта и отдыха (27%) и одежда (11%). И только 17% опрошенных предпочитают исключительно зарубежную продукцию.
Главным конкурентом отечественных производителей респонтенты чаще всего называли Китай (41%), также среди основных конкурентов назвали страны Западной Европы (24%) и Латинской Америки (31%). Более четверти опрошенных (28%) считают, что российские товары должны быть качественнее и дешевле, чтобы успешно противостоять конкурентам.
Аналитики отмечают, что опрошенные высказали готовность переплатить за качественный отечественный продукт. Половина (50,6%) опрошенных назвали справедливой наценку 10% за высококачественный российский продукт. А каждый восьмой (12,5%) потребитель готов заплатить и на 20-30% больше.
Также из информации исследования следует, что лояльнее всего относятся к российским брендам в Красноярске (76%), Перми (74%) и Москве (63%).