Моей дочери сегодня 4 года, через 23 года ей будет 27, кого этот человек убьет?
Вчера в городе Волжский произошел вопиющий случай, маньяку насильнику дали 23 года за убийство двух девушек, расчленением пропусканием через мясорубку. И при том этот человек до этого отсидел 11 лет за изнасилование и тяжкие побои и вышел по УДО. На свободе он был 2 месяца и опять совершил преступление, он даже в нем сознался, все это доказано.
Из дела волжского расчленителя:
Александр Масленников полностью признал свою вину и рассказал о событиях, произошедших 13 октября. между ним и 29-летней потерпевшей произошел бытовой конфликт. В порыве гнева злоумышленник полоснул женщину по горлу, а когда понял, что совершил убийство, решил избавиться и от подруги убитой, - прокомментировала «Блокноту Волжского» Наталия Куницкая, старший помощник руководителя СУ СКР по Волгоградской области.
По словам самого Масленникова, после убийства он стал расчленять тела несчастных девушек кухонным ножом. Позже Масленников купил мясорубку, но понял, что не сможет ее применить из-за шума и морального состояния. Тогда в ход пошел топор. После этого убийца сложил все части тела девушек в пакет и отправился гулять по городу.
В попытке избавиться от трупов ему помогала родная сестра. Помогала упаковывать в пакеты. Выносить и прятать. Следствие вывело сестру в свидетели.
- Останки задержанный вывез на купленной в день убийства машине, которую впоследствии бросил в одном из дворов недалеко от места сокрытия тел, - продолжает официальный представитель Следственного комитета.
Хорошо, мы сегодня ввели мораторий на смертную казнь, что бы не было судебной ошибки, так дайте хотя бы пожизненное. Он выйдет на свободу, ему будет 55 лет – здоровый огромный сильный лоб!
Моей дочери сегодня 4 года, через 23 года ей будет 27, кого этот человек убьет? Вы же понимаете, что он по любому кого-то убьет, когда выйдет? Вы что творите? Таких людей нужно изолировать навсегда.
Как, господин судья Вы принимаете решение дать ему 23 года, то есть Вы фактически кого-то еще приговариваете к смерти?
Главред «Блокнота» Олег Пахолков