Корреспондент «Блокнот» поговорил с эзотериком, чтобы понять, как дальше искать потерявшуюся девушку
Продолжаются поиски пропавшей в феврале этого года ростовской спортсменки Анны Цомартовой. 17 сентября стало известно об увольнении из правоохранительных органов ее отца, офицера МВД Николая Цомартова. По информации telegram-канала, посвященного поискам девушки, причиной увольнения стали нарушения кодекса этики Николаем во время проведения собственного расследования.
Корреспондент «Блокнот» поговорил с эзотериком Натальей из Токио, чтобы понять, как дальше искать потерявшуюся спортсменку. Ранее Наталья уже занималась поисками пропавших людей. Так, в 2014 году она помогла японским поисковикам выйти на след пропавшего мальчика по имени Эрик. История Анны Цомартовой также заинтересовала Наталью, и она любезно согласилась рассказать, как можно было бы улучшить поиски, и что сейчас может происходить с пропавшей девушкой.
- Скажите, Наталья, почему вас заинтересовала история пропавшей спортсменки Анны Цомартовой?
- Некоторые истории будоражат. Насколько мне известно, потерялась девочка где-то в Дагестане. Она проиграла бой, пошла прогуляться, причем ее много людей видело, снимали камеры (сейчас же камеры везде стоят) и при этом она канула в Лету. Зашла на эту базу ФСБ и пропала. А отец у нее детектив, сам следователь, и профессионально подходит к делу. Мама - такая открытая женщина. Они продолжают расследование. И, опять же, у меня всегда это происходит спонтанно. Если будоражит какая-то история, то по причине, что все мы здесь неслучайно собрались, и мы можем что-то отслеживать.
- С помощью каких средств вы ищите пропавших?
- Через родительские голосовые каналы. Так можно просматривать ситуацию с детьми – жив ребенок, или нет. Так вот, через голосовой канал матери [Дианы Цомартовой - прим. ред.], когда я слушала видеоролик, я видела, что девочка жива. Но она настолько там подзакрыта разными структурами, и тонкополевыми, и официальными, что какое-то чудо должно произойти, чтобы ее взяли и отпустили. Это не рабство. Это, возможно, какой-то коммерческий брак. Возможно, [кармический - прим. ред.] контракт. Может быть какая-то [кармическая] служба. Это вот то, что я по ней увидела. Но явно какая-то насильственная вещь присутствовала. Это не тот случай, что она обиделась на кого-то и ушла или уплыла в море. Также присутствовал химический элемент. Это либо алкоголь, либо тряпку ей наложили. Потому что мне в нос начало давать, когда я просмотрела ролик. Какая-то химия присутствовала.
- Некоторые экстрасенсы ищут людей по фотографии, в случае Анны это возможно?
- По фото что-то определенное увидеть очень сложно. Потому что энергия фотографии держится не более 7 дней. То есть после 7 дней, наверное, только очень крутые специалисты считывают местоположение, информацию о том, жив ли человек. Потому что со временем фотография теряет энегополевую пыль. По фотографии этой девушки [Анны Цомартовой на ориенировке] видно, что сделан снимок скорее всего около года назад.
- Сейчас что-либо угрожает ее жизни?
- В целом манада [продолжительность жизни] у нее такая: 36 лет, не больше. Возможно, она могла сделать заказ на выход раньше из воплощения. И может быть [это время] провести в какой-то другой совершенно жизни. Но это как бы выбор самой манады. Человек здесь не выбирал. В целом ее воплощение ненадолго рассчитано. Возможно, она добирает деструктивные коды, чтобы потом уже качественно переродиться. А возможно, ее душа раньше решила выйти. Сейчас многие души не хотят идти дальше, потому что смысла не видят, лучше уж родиться сразу в новом формате. Ну, такой пробный аватар. Другими словами, пробное воплощение молодой души – то, что я здесь вижу.
- Как вы узнали о судьбе спортсменки?
- Просматривания [по видеозаписям] малоэффективны. Что даст эта информация, которую я увидела? Хороший результат может дать специфика канала. То есть это не стандартная схема - у каждого эзотерика она своя. У меня как работает? В идеале об этой девушке надо снять ролик, прослушать всех родственников, задать им нестандартные вопросы, отключающие программу ума. Тогда через их канал я бы что-то более существенное увидела. И последней надо всегда просматривать мать. Потому что у матери вся информация про ребенка содержится в голосовом канале. Но мать надо раскачать, задав нестандартные вопросы. И тогда будет видно – живой ребенок или нет. Потому что, как правило, выход из воплощения, ранний тем более, это заказ матери. Заказ субличностный, подсознательный – на свое развитие. То есть мы попадаем в матрицу матери.
- Что сейчас происходит с пропавшей?
- Девушки Анны в прямом смысле слова сейчас уже нет, может быть она где-то в Тибете сидит, как монах медитирует. Матрица так перезагрузилась, что ее больше нет. Эти явления американский детектив, специализирующийся на поиске людей, объяснял, как «попадание в параллельный мир». То есть находится человек при условии, что родственное поле меняется, и это заказ меняет, чтобы дети нашлись. То есть родитель должен измениться. Вот, что, например, мы видели у пропавшего в Японии Эрика – он постарался, начал встречаться сам с собой, и у него перезагрузилась матрица. То есть ребенок не умер. А мы [эзотерики] что видим – мы соединяемся с матрицей заказчика, того, кто заказывает этот поиск. Это какой-то родитель, брат или сестра, мы попадаем в его поле. И для этого анализа не на потерявшегося нужно смотреть, а на заказчика, того, кто испытал боль. Потому что это был его заказ. Была такая история, когда девочка с собакой в Якутии пропала на несколько дней. И там убивалась бабушка. Так вот у бабушки четко было видно, что девочка жива. А у матери – как-то непонятно. То есть важно определить кто заказчик этой матрицы, в которую мы попадаем, и в этом узле смотреть. А не на самого потерявшегося, потому что по факту его в матрице уже нет. Но чтобы он вернулся, проявился, то какие-то должны произойти изменения в голове у заказчика. Грубо говоря, перезагрузка должна произойти.
- У вас есть конкретное ТЗ, как организовать поиск?
- Как заходить в такие истории? Я бы задавала такие вопросы заказчикам поиска: «А какого цвета солнышко»? «А как расцветает цветочек»? – совершенно «левые» вопросы, чтобы человек расслабился, вошел в транс, и через вот этот канал транса, когда он «улетает» в свою сторону, и отключает программу ума, появляется возможность просматривать. Если общение непосредственное, не онлайн, то находясь на расстоянии 2-3 метра можно считывать его поле. Примерно схема такая, чтобы прочитать, что с человеком: жив, не жив, стоит ли его искать, хочет ли заказчик, чтоб у него всплыло, чтоб человек вернулся.
- Поиск через интернет менее эффективен?
- Что касается онлайн формата – он тоже эффективен. Когда на видео показаны разные мнения, может быть хороший эффект. То есть информация может прийти из другого канала, там, где приходят мыслепакеты. Но должен быть правильно составленный ролик, он долен правильно вызывать эффект считывания. Поэтому ролики нужны и важны. Считать по тексту, который уже отредактирован, плюс прошел через техногенные устройства, плюс, когда фотографии уже несвежие – это нереально. Я не знаю, кто из экстрасенсов так сможет. Но когда живой ролик так снят, что ты попадаешь в эту историю, то может очень много откликнуться эзотерических товарищей. На самом деле это целое искусство – создать полутрансовый эффект той матрицы, где человек, у которого развиты эти способности, «добил», грубо говоря. Важно тому, кто записывает ролик, быть самому заинтересованным в поисках. То есть нужна история, на которую откликнутся.
- Почему, как вам кажется, эта трагедия произошла с семьей Цомартовых?
- Это, возможно, какой-то кармический контракт идет. То есть контракт закрывается с помощью истории. Человек уходит, его поле остается, и там уже другая история происходит, уже с тем, кто снимает ролик. Это, грубо говоря, миссия. Однозначно я вижу, что это должен быть контракт с заказчиком. Заказчик, я имею ввиду в духовном плане, тот, кто будет в этой истории духовно развиваться. Чаще всего это один человек. Даже если несколько страдают от потери близкого, кто-то из них страдает больше всех. Бывает страдает целая семья, бывает – целый род. Но есть один ключевой заказчик – это тот человек, которого сильнее всех «долбанет». И либо он жестко заболеет, сойдет с ума, либо просто станет другим человеком, но эта история по его душу. И нужно хотя бы примерно понимать, в какую матрицу в истории с пропажей Анны идет сейчас заход.
- А что вы скажете по поводу расследования отца Анны?
- Люди, которые спасают потерявшегося, или принимают участие в этом, в том числе журналисты, которые снимают ролики - «будоражат» общественность, создают общественный резонанс. Так создается коллективное поле. Коллективное поле работает очень сильно. И в этом есть некая задача. Во-первых, если у спасателя есть интерес – это его питание. То есть, по сути, в поисках меняется тело. Для человека, который пишет об этом, возникает «коктейль». Другими словами, это особый энергопроцесс, который его по-своему напитывает. Во-вторых, это закрытие контрактов самих поисковиков. В-третьих, это может быть связано с задачей на воплощения. И в этих историях большая задача – выстроить возможность резонанса, чтобы информация о пропавшем человеке стала дальше распространяться, чтобы подхватили и эзотерики, и другие люди. Даже если человека не найдут – в будущем это искусство подачи материала будет развиваться. Это позволит, допустим, через 20 лет, поколению, которое вырастет, учится искать еще лучше, и именно у них будут находиться люди сразу же. Так что не всегда поиски бывают, как оказывается, только ради того, чтобы человек нашелся, и закрылся какой-то контракт с этим человеком. Бывает так, что это происходит поиск для того, чтобы коллективное поле перезагрузилось, и кто-то что-то вспомнил, например, в какой одежде человек был. А в истории Анны Цомартовой никто из случайных встречных не помнит, в какой она была одежде. По сути, ее вообще не помнят.
- Что бы вы порекомендовали тем, кто продолжает искать девушку?
- В Японии есть мужичок один, он всегда бежит на помощь, если кто-то пропадает. Он преодолевает расстояния, прибывает на это место, ищет упорно до конца. Есть такие люди, которые связаны с задачей, а, возможно, и с отработкой какой-то. Например, ты сам терялся в прошлых воплощениях, тебя нашли и теперь ты как бы отдаешь долг. И тебя нашли, допустим, в какой-то конкретной дыре. И бывает, что 2-3 ролика могут закрыть этот вопрос. А правильно составленный ролик может «стукануть» какой-то канал. Как у меня было, я не занималась поисками никогда, и в 2014 году в истории с потерявшимся мальчиком Эриком меня «стукануло». Также может произойти и в истории Анны Цомартовой. То есть эти поиски открывают у людей каналы. Не просто экстрасенс свою профессиональность доказывает, а чаще всего – это какие-то новые вскрытия каналов. При условии, это не просто статья и фотография на ориентировке, а сделано все по живому, есть голоса. Нужно в роликах разную информацию подавать – и места показывать, и голоса записывать, в расчете на то, что какой-то канал «выстрелит», и там может вся картина прийти. И чаще всего это кому-то одному приходит, и, возможно, больше никогда никому другому и не придет. То есть ролик должен быть рассчитан на восприятия всех органов чувств. А вот как это сработает – очень сложно угадать.
Подробнее об обстоятельствах исчезновения Анны Цомартовой читайте в материале: «Появилось еще одно свидетельство: пропавшая в Дагестане ростовская спортсменка – жива».