
Дочь больше не увидела маму живой. Телефон, с которого пострадавшая звонила перед смертью, ей выдали весь в крови
В Волгоградской области, в хуторе Чернолагутинском Киквидзенского района, водитель иномарки сбил 62-летнюю велосипедистку Наталью Антошкину и, не оказав ей первой помощи, скрылся с места происшествия. Родственники погибшей обратились в редакцию «Блокнот», чтобы рассказать о вопиющей несправедливости и странностях, произошедших в тот роковой вечер.
Семья Натальи Антошкиной требует ужесточения наказания для виновного. По информации «Блокнот Волгоград», экс-депутату Мельситову суд назначил 3 года колонии. Притом, с учетом времени, проведенного в СИЗО, ему предстоит отбыть в колонии 2 года и 2 месяца.
ДТП произошло на улице Речной в сентябре прошлого года. Напомним, 65-летний экс-депутат Николай Мельситов за рулем Renault Duster выехал на встречную полосу и сбил Наталью Анатольевну, которая ехала на велосипеде. После столкновения он, не остановившись, уехал. Пострадавшая в крови осталась лежать на дороге. Дальнейшие события развивались стремительно: на крики Натальи выбежали люди из соседнего дома, но, к сожалению, они не смогли вызвать скорую помощь — у них по какой-то причине не оказалось телефона. Один из очевидцев, не раздумывая, сел в свою машину и поехал за фельдшером, чтобы привезти его на место аварии. Однако и у фельдшера также не было телефона, и он не смог вызвать бригаду. Все это время Наталья Анатольевна лежала, обливаясь кровью.
Когда Наталья Анатольевна еще была жива, она сумела позвонить дочери и попросить о помощи. Чудом у пострадавшей остался целый телефон, несмотря на тяжелые травмы. Она успела сказать дочери: «Меня сбила машина, приезжай быстрее». Этот звонок стал последним их разговором. Дочь, узнав о случившемся, поспешила в Чернолагутинский из города Котово, по пути обзванивая родных и призывая их отправиться на место ДТП.
Когда родственники прибыли к умирающей Наталье, они попытались зафиксировать место происшествия, но, по их словам, фельдшер запретил съемку. Впоследствии на суде медик скажет, это было сделано для того, чтобы не шокировать дочь пострадавшей. Какая внезапно деятельная забота о незнакомом человеке! Вскоре на место трагедии явился и виновник ДТП, Николай Мельситов. В состоянии алкогольного опьянения, он, облокотившись на раненую Наталью Анатольевну, стал просить прощения. Позже стражи порядка нашли его автомобиль, припаркованный у дома.
По словам родных, в хуторе все друг друга знают, так, например, очевидец, выбежавший на крики Натальи Анатольевны, оказался одноклассником виновника ДТП Мельситова. Это вынуждает родственников задуматься о том, что странности с отсутствием телефонов и прочие загадочные обстоятельства можно объяснить лишь попыткой прикрыть Мельситова ценой страданий Натальи Анатольевны.
«Скорая помощь была вызвана только через 30 минут фельдшером. Сотрудники ГАИ были вызваны только через час после ДТП. Почему? Эти потерянные минуты стали фатальными. Она умерла в скорой помощи, так и не доехав до больницы», — негодуют родные Натальи Антошкиной. «У нее были множественные травмы: ребра в крошку, разрыв спинного мозга, перелом бедра и так далее», — близкие уверены, что с такими травмами Наталья Анатольевна бы не выжила, но вовремя оказанная помощь могла бы облегчить ее страдания перед смертью.
«У неё были множественные травмы: ребра в крошку, разрыв спинного мозга, перелом бедра и так далее, — добавляют они, подчеркивая, что эта трагедия требует не только справедливости, но и изменений в системе, чтобы подобные случаи больше не повторялись.
Нарушение лицом, находящимся в состоянии опьянения, управляющим автомобилем, трамваем, повлекшее по неосторожности смерть человека
В отношении Николая Мельситова возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение лицом, находящимся в состоянии опьянения, управляющим автомобилем, трамваем, повлекшее по неосторожности смерть человека». 3 февраля Киквидзенский районный суд вынес приговор, согласно которому Мельситов получил три года колонии-поселения. Однако из этого срока вычли пять месяцев, которые он уже провел под стражей, по принципу «день за два».

Родные Натальи Анатольевны задаются вопросом: «Почему за смерть можно получить меньше, чем за кражу»? Они требуют для виновника ДТП более строгого наказания — 8 лет колонии общего режима. В начале процесса, с их слов, Мельситов признал вину и раскаялся, однако вскоре «переобулся», он стал отрицать свою вину, утверждая, что не оставлял место происшествия.
Наталья Анатольевна работала в местном магазине, но год назад уволилась по состоянию здоровья. Ее родные возили ее на обследования в Волгоград. Перед трагическим событием ее привезли в родной хутор на несколько дней, чтобы оформить регистрацию по месту жительства. В итоге дочь больше не увидела маму живой. А тот телефон, с которого Наталья Анатольевна звонила перед смертью, медики вернули дочке весь в крови. Наталья Анатольевна воспитала двоих сыновей и дочь, оставив после себя шесть внуков, некоторые из которых еще совсем малы. Теперь они смогут узнать, как выглядела их бабушка, только по фотографиям.
Ранее «Блокнот» сообщал об аресте подростка в Волгоградской области, который снял на телефон атаку БПЛА. Молодой человек публично раскаялся на камеру. Он заверил всех в своем патриотизме и готовности помочь фронту. В Воронеже при этом солдаты СВО пожаловались на недоступность гуманитарной помощи. Военные, чтобы получить некоторые предметы вынуждены были платить из собственного кармана. Подробнее читайте в материале «Солдаты СВО выложили круглую сумму за «гуманитарку»