Магазин никак не отреагировал на жалобу пострадавшего
В «Блокнот» обратился житель подмосковных Химок Даниил Н. и рассказал, как при покупке в распиаренном магазине Ecomarket.ru получил ожог сухим льдом.
Даниил узнал о магазине продуктов через популярных блогеров в Instagram и тоже решил попробовать сделать заказ. Курьер приехал даже раньше, чем ожидалось. Поставил пакеты с обычными продуктами, а затем открыл термосумку и предложил Даниилу самостоятельно забрать молочные продукты.
Когда Даниил стал доставать свои покупки, из термосумки посыпался сухой лед. Кусочки льда также прилипли к ручкам пакета. Та же история повторилась и со второй термосумкой, откуда покупателю тоже пришлось самому забирать продукты.
«Вначале я даже не понял, что произошло, - отмечает потерпевший. - Увидел лишь следы на руке и почувствовал боль. Было ощущение, что просто неудачно взял пакет или как-то порезался его ручками». Курьер при этом поспешно удалился, отмечает Даниил.
Настоящую боль покупатель почувствовал, когда стал мыть руки: лед буквально прожигал кожу насквозь. Восстановив в голове события, Даниил понял, что получил сильный и неприятный ожог руки от сухого льда. Как оказалось, такой лед добавляют в термосумки курьерам, чтобы не портилась молочная продукция. Однако кладут не так аккуратно, как следовало бы при обращении с таким опасным веществом.
«Я не рекомендую пользоваться сервисом ecomarket.ru, если вы цените здоровье и жизнь, - отмечает потерпевший. - До сих пор я ощущаю боль от ожога из-за этого магазина».
Даниил рассказывает, что обратился в магазин ecomarket.ru по телефону, а также писал жалобу через Whatsapp, но никакой реакции не последовало, магазин не предложил пострадавшему никакой компенсации за его травмы. Даниил добавляет, что курьер не предупредил его об опасности сухого льда, нигде не было предостерегающих надписей.
«Сильные волдыри мешают полноценно жить и заживать они будут, я так думаю, 1-2 недели точно!», - заключил он.
Если вы столкнулись с проблемой, если вас не слышат чиновники, если накипело и хочется пожаловаться или наоборот – выразить благодарность, поздравить или просто спеть песню – обращайтесь в рубрику «Хочу сказать». Присылайте ваши письма на электронный адрес bloknotmoskva@gmail.com или пишите в директ @bloknot_russia в Instagram.