В правительстве идет разработка единого знака, который стал бы узнаваем во всем мире.
Руководство страны приняло решение вплотную заняться проектом Made in Russia, который подразумевает создание общего каталога с информацией о национальных брендах, экспортерах и продукции. Концепция «Сделано в России» будет представлена на суд общественности уже в конце этого года, и в будущем, надеются в правительстве, русский продукт будет продвигаться именно с такой «этикеткой». Об этом пишет газета «Известия».
- Ведется работа над комплексным межведомственным проектом «Сделано в России», в рамках которого предполагается создать систему управления эффектом страны происхождения для российских товаров на внутреннем и внешних рынках, - сообщили в Минпромторге.
Важный момент: под единым знаком Made in Russia хотят объединить только качественную продукцию, которую не стыдно представить на международном рынке. На данный момент специалисты разных ведомств разрабатывают стратегии продвижения мегабренда, продумывая систему эффективных коммуникаций, работу с аудиторией и другие важные моменты так называемой раскрутки.
- Сейчас государство вкладывает много денег в различные СМИ и сайты, которые ориентированы на зарубежную аудиторию. Если подобные ресурсы консолидировать и использовать их как дополнительный инструмент для продвижения и охвата аудитории, можно было бы добиться существенных результатов, - говорит директор проекта Михаил Садченков.
Программы Made in… уже реализованы в Германии, Китае, Великобритании, Италии. Многие российские предприниматели считают такую идею перспективной, но отмечают, что бренды конкретных территорий тоже не должны уходить на задний план.
Тем временем в Госдуме предлагают почти с нуля собрать новую сборную по футболу, потому что нынешняя представляет Россию на международных чемпионатах «хуже не бывает».