Загадочное «темное излучение» расширило Вселенную и удивило ученых

Вселенная2 комментария
Загадочное

Американские астрономы выяснили, что Вселенная расширяется быстрее на 6-9%, чем они предполагали.

Специалисты из университета Джона Гобкинса (США) сделали сенсационное открытие. Оказалось, что их расчеты, которые они построили во время наблюдения за «эхом» Большого Взрыва по факту расширения Вселенной", были неверными. Изучив данные, полученные с помощью космического телескопа «Хаббл», они пришли к выводу, что Вселенная расширяется быстрее предполагаемого на 6-9%.

Сотрудник университета, нобелевский лауреат и первооткрыватель темной энергии Адам Рисс рассказал, что он вместе с именитыми американскими астрономами «с другого конца» изучили данный вопрос. В своей новой работе они исследовали близкие к Земле переменные звезды, расположенные в соседних галактиках, а не далекие сверхновые и данные с зондов, которые излучали микроволновое «эхо» Большого Взрыва.

Рисс отметил, что такая неожиданно большая скорость расширения свидетельствует о том, что в «разгоне» Вселенной участвовали и темная энергия, и невидимая субстанция, рабочее название которой «темное излучение».

- Это удивительное открытие может быть важной частью загадки о том, чем является темная энергия, а также темная материя и темное излучение, на чью долю в общей сложности приходится больше 95% от общей массы Вселенной, — заявил Адам Рисс (Adam Riess) из университета Джона Гопкинса (США), нобелевский лауреат и один из первооткрывателей темной энергии.

Напомним, ранее ученые из Испании «раскрыли» новый секрет сохранения молодости и здоровья с помощью мышей.

В США скончался первый пациент с пересаженной свиной почкой

"Нужна очередная жертва наподобие Украины": судья-перебежчик из Польши раскрыл конечные цели Запада по России

Гений, который всю жизнь находился под влиянием своей русской жены: 11 мая родился Сальвадор Дали

Больные эксгибиционисты терроризируют гениталиями жителей Волгограда

Извращенцы онанируют на глазах у детей в общественном транспорте, прямо под носом полиции

СВО: почему ВСУ отступают и массово сдаются в плен на Харьковском направлении

При этом официальные украинские ресурсы заявляют, что их сторона контролирует ситуацию и никакой угрозы штурма областного центра нет.