Социологи выяснили, что почти треть россиян вынуждены начать экономить из-за экономического кризиса.
По данным исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 48% россиян предпочитают экономить на отдыхе, еще 43% - на развлечениях, 42% - на крупной бытовой технике.
При этом 40% опрошенных признались, что вынуждены экономить на одежде и обуви, а также на масштабных покупках, например, недвижимость или автомобиль — 38%, на продуктах питания — 31%.
Согласно результатам исследования, в предыдущий кризис в 2009 году россияне экономили, в первую очередь, на одежде и обуви (44%), на отпуске (42%), а также продуктах питания (40%).
Стоит отметить, что 11-12% заявили, что не сокращали расход ни в прошлый, ни в нынешний кризис.
В опросе приняли участие 1 600 человек из 132 населенных пунктов в 46 регионах РФ.
Ранее россияне предсказали проблемы с трудоустройством. Исследования ВЦИОМ показали, что 35% россиян опасаются, что сокращение на работе может коснуться именно их.