Российские инженеры предложили по-новому бороться с сугробами на дорогах

Актуальный вопросПрокомментируйте новость
Российские инженеры предложили по-новому бороться с сугробами на дорогах

Новый метод – это так называемые «теплые дороги» .

Новый метод борьбы с обледенением дорог и сугробами на проезжей части предложили российские инженеры. Новый метод – это так называемые «теплые дороги», который достигается при помощи электропроводящего бетона, используя так называемые «теплые дороги», сообщает RT со ссылкой на исследования специалистов из РосдорНИИ.

Электропроводящий цементобетон (ЭПБ) способен проводить ток, и на такой поверхности лед и снег будут таять быстрее, не образовывая огромные сугробы. Согласно исследованию, ЭПБ также можно укладывать вдоль краев проезжей части, а на сложных участках, мостах, съездах или путепроводах, — по всей ширине.

Специалисты считают, что электропроводящий бетон будет безопасным для пешеходов и водителей, потому что его будут покрывать защитным слоем, а нижние слои дороги обеспечат заземление.

В свою очередь директор Центра градостроительных компетенций Институа общественных наук РАНХиГС Ирина Ирбитская предположила, что воплощение такой инициативы потребует значительных средств, если будет применяться обыкновенное электричество. Она отметила, что такой метод можно использовать при критической ситуации.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз