Опора с пролетным строением поднимет мост на семь метров над сушей.
В информационном центре «Крымский мост» сообщили об историческом событии – на острове Тузла появилась первая опора моста. Для устройства опоры использовали 250 кубометров бетона и 400 тонн металлоконструкций.
Опора №173 установлена на фундаменте из восьми трубчатых свай, которые погружены на глубину 76 метров. Высота опоры составляет три метра, но вместе с пролетным строением она должна будет поднять мост над землей на семь метров. Отмечается, что высота опор будет увеличиваться по мере продвижения к акватории. Самая большая опора будет достигать высоты 35 метров над водой.
Проект моста предполагает, что он будет держатся на 595 опорах, для устройства которых необходимо погрузить свыше 5,5 тысяч свай. Главный инженер Упрдор «Тамань» Юрий Сафронов рассказал, что сейчас также находятся в работе еще 57 опор.
- Погружено уже более 450 свай разного типа, ведется забивка еще свыше 100 свай, а также сооружение ростверков, формирование тел опор, - отметил он.
На косе Тузла также завершается строительство еще нескольких опор под железнодорожный и автомобильный мосты, рассказали в инфоцентре.
В марте 2016 года сообщалось о том, как турецкое судно частично разрушило недостроенный рабочий мост через Керченский пролив. Тогда сухогруз «Лира» уничтожил две сваи и одну опору, а также повредил еще три. Ранее стало известно, что общая стоимость моста через Керченский пролив составит около 211,9 млрд рублей.