Удивительная логистика: как интернет-магазин «Юлмарт» отнимает покупки у своих покупателей

Хочу сказать2 комментария
Удивительная логистика: как интернет-магазин

Покупатели рассказали о безумной логистике на пунктах выдачи товаров в Москве

В «Блокнот» обратилась Кристина Г., которая пожаловалась на «махровую бюрократию» - она не смогла получить уже доставленную посылку от интернет-магазина «Юлмарт». 

8 октября Кристина пришла в пункт выдачи товаров около станции метро Проспект Мира. Сотрудник магазина вбил номер бронирования и принес товар на прилавок, но когда девушка достала деньги, чтобы оплатить, она услышала: «К сожалению, я не смогу отдать вам товар. Срок бронирования окончен.»

Сотрудник предложил позвонить Кристине в колл-центр, где и состоялся разговор, по словам покупательницы «достойный театральной постановки».

В колл-центре Кристине ответили, что срок бронирования товара действительно истек, хотя в смс-уведомлении об этом не было ни слова. Ей объяснили, что, для того чтобы забрать товар, его нужно перебронировать. А для этого курьер должен забрать товар из пункта выдачи, отвезти на склад, а на следующий день снова доставить в пункт выдачи.

Кристина и позабавила и расстроила эта ситуация - ведь товар лежал прямо перед ней, его даже можно было потрогать. Но она согласилась прийти и забрать его на следующий день.

«Хотя вы знаете, мы не сможем отдать его завтра. Потому что это последний такой товар у нас в наличии. А если кто-нибудь забронирует его сегодня, пока мы еще не доставили его обратно на склад?» - вдруг сообщил сотрудник колл-центра.

«Больше всего удивляет, как вообще магазин Юлмарт сводит концы с концами при таком подходе, - комментирует Кристина. - Ведь от этих бесконечных доставок курьером растет себестоимость товара, покупатели отказываются от получения, лишняя работа обрушивается на сотрудников колл-центра и работников пункта выдачи». 

«Мне дали мое долгожданное средство, которое, к чести Юлмарта, только у них продается во всей Москве. Я даже подержала его в руках, а потом у меня снова забрали эту коробку и отправили на склад. Я стояла прямо у кассы, держа в руках деньги, но мне не удалось совершить покупку из-за беспрецедентного бюрократизма компании», – подвела итог покупательница.

После публикации этого материала представители пресс-службы интернет-магазина "Юлмарт" отреагировали на произошедшее. Они принесли свои извинения и перевели Кристине бонусы "Юлмарт", а также пообещали бесплатную доставку товара до дома. Узнать об этом подробнее вы можете в рубрике "Обращение в редакцию".

Метки
Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Ударит ли арест замминистра обороны по Сергею Шойгу

ОБЩЕСТВО

Заседание суда по аресту замминистра обороны РФ Тимура Иванова может состояться уже завтра, 24 апреля.

Опечатка в политической системе. Верховный суд приостановил на два месяца деятельность «Партии Дела»

ОБЩЕСТВО

Партия активно набирала обороты, шла очень уверенно и предлагала востребованные идеи развития внутреннего несырьевого производства.

Россия вошла в двадцатку стран с самым дешевым бензином

Торговля

Примерно каждый пятый житель страны отмечает, что бензин дорожает.

«Такую страну невозможно победить»: появилось видео, на котором Илон Маск заявил о поддержке России и Путина

В МИРЕ

Предположительно, это часть интервью, которое известный предприниматель дал на скандальном шоу Дона Лемона.

«Возникло ощущение, что мы работаем»: в парламенте Крыма забыли выключить микрофон

Власть

Крымские депутаты забыли выключить микрофон во время заседания