Маркетологи спасают зарплаты и бизнес

Новости компаний1 комментарий
Маркетологи спасают зарплаты и бизнес

Специалисты в сфере анализа рынка со всей страны собрались, чтобы найти инструменты, работающие в условиях кризиса.

Как спасти бизнес от смерти при падении спроса, оттоке клиентов и урезании маркетинговых бюджетов? Эти и другие вопросы  стояли в центре внимания VII конференции Digitale, на которую собрались аналитики потребительского спроса на рынках.

Как выяснилось, у маркетологов есть, от чего бить тревогу. Так, в 2015 году число работающих маркетологов и специалистов только в сфере СМИ по оценке HeadHunter сократилось на 31%, у 23% снизилась заработная плата.

Из предлагаемых методов работы, к примеру,  маркетолог Игорь Манн считает эффективным сделать ставку на возвращение клиентов.

- Любая, даже хорошо работающая компания, теряет 20-25% своих покупателей в год, а в трудные времена еще больше. Эффективнее всего возвращать клиента офлайн, заранее подобрав к каждому индивидуальный «ключ», - процитировала предложение Манна  пресс-служба конференции.

С ним солидарны и в компании  Sendsay, которые подсчитали, что вернуть старого клиента обойдется в 5 раз дешевле, чем найти нового.

Звучало предложение работать компании с каждым клиентом в отдельности, пытаясь убедить их обращаться именно к ней.

- Так, стоматологической клинике лучше объяснять, почему надо лечить зубы у них, а не рассуждать о вреде кариеса. Интернет-магазину гаджетов выгоднее рассказывать, почему последний iPhone выгоднее купить у них, а не расписывать все преимущества этого девайса, - пояснил  директор «Агентства Продающих Текстов» Дмитрий Кот.

И все сходились в едином мнении, что в условиях кризиса главным должно стать качество продукта, поскольку потребители становятся более избирательными. Прошли времена, и потребители уже не доверяет яркому и привлекательному бренду, если за ним кроется продукт невысокого качества.

Эксперты уверены, что более логично не «резать» маркетинговый и рекламный бюджет, а дифференцировать расходы и перекидывать их на более эффективные источники.

Говорили на конференции и о конкретных антикризисных инструментах. Эксперты считают, что одними из самых перспективных трендов 2015 года станут e-mail маркетинг и RTB (Real Time Bidding). Сегодня в России первый эффективно используют лишь единицы, рассылка до сих пор носит массовый характер. У второго – огромный потенциал.

 

Влияние и инновации: подход Сергея Косенко к успеху в цифровом маркетинге

Креатив нового поколения: Юлия Чепель о силе идеи и эффективности рекламных кампаний 

Веры больше нет: россияне стали массово игнорировать распродажи

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

«Ее муж в рефрижераторе»: страшная правда для жен ВСУшников — Зеленский не забирает тела и не хочет платить

В МИРЕ

Киев специально не забирает тела боевиков на границе, чтобы не раскрывать масштабы своих потерь.

Подоляка жестко высказался о финале СВО: Украина — «прокладка», которой не будет

В МИРЕ

Военблогер считает, что между Россией и Польшей не должна остаться буферная зона.

Ловушка для Путина? Зеленский потребовал с ним личную встречу, чтобы обсудить потерянные Украиной территории

В МИРЕ

Эксперты допускают, что британские и украинские спецслужбы могут готовить диверсию.