В NASA назвали новую дату конца света. Когда ждать мировую катастрофу?В NASA назвали новую дату конца света. Когда ждать мировую катастрофу? В NASA назвали новую дату конца света. Когда ждать мировую катастрофу?В NASA назвали новую дату конца света. Когда ждать мировую катастрофу? В NASA назвали новую дату конца света. Когда ждать мировую катастрофу?В NASA назвали новую дату конца света. Когда ждать мировую катастрофу?

В NASA назвали новую дату конца света. Когда ждать мировую катастрофу?

В NASA назвали новую дату конца света. Когда ждать мировую катастрофу?

Через 20 лет Земля может исчезнуть из-за столкновения с гигантским астероидом.

Ученые NASA сделали новое сенсационное заявление. По их словам, через 20 лет планета Земля может исчезнуть, столкнувшись с гигантским астероидом 2011 AG5. Длина этого небесного тела составляет 14 километров и при столкновении с нашей планетой оно спровоцирует непоправимые последствия.

По словам специалистов NASA, столкновение 2011 AG5 с Землей приведет к гибели миллионов людей. В пример они привели аналогичный астероид, который как считается 65 миллионов лет назад уничтожил динозавров.

По предварительным расчетам, астроид приблизится к нашей планете 5 февраля 2040 года. Ученые предупреждают, что вероятность катастрофы составляет 1 к 625.

Пока эксперты не могут предоставить точные параметры астроида 2011 AG5. Его характеристики ученые смогут получить через несколько лет, когда небесное тело будет удобно наблюдать с Земли.

Также эксперты занялись поиском и разработкой способов, которые помогут человечеству предотвратить столкновение гигантского астероида с нашей планетой, пишет портал newgrodno. Один из вариантов предполагает создание специальной космической ракеты, которая затронет небесное тело и отведет его на безопасное для Земли расстояние или просто изменит орбиту астероида, врезавшись в него.

Специалисты также рассматривают возможность использования ядерного оружия, но этот вариант посчитали не совсем удачным, поскольку осколки астероида могут посыпаться на Землю в виде метеоритного дождя.

Ранее американские ученые обнаружили в Тихом океане участок с самым большим в мире количеством «черных курильщиков» — геотермальных источников, которые сигнализируют о скором подводном извержении. Исследователи считают, что вода из этих источников поднимется из подземных океанов и в случае извержения они могут стать причиной нового Всемирного потопа.

А Российские ученые нашли реальный способ предотвратить конец света. «Засада» ожидает Землю от опасных астероидов, которые периодически угрожают планете столкновением. Такая ответственная миссия возложена на ядерный буксир «Зевс». Журналисты уже прозвали «Зевс» космическим «камикадзе».

Наиболее вероятным "убийцей" планеты может оказаться астероид с очень необычным, но многозначительным именем Оумуамуа, означающее "посланник издалека". Правда, по версии некоторых исследователей, это вовсе не каменистое тело, а корабль пришельцев.

«Путин перформатировал спецоперацию»: украинский политолог объяснил, как поменялась повестка войны

На Западе пытаются выйти с предложениями об урегулировании ситуации, и это началось после того, как Россия расширила рамки войны, сказал Вадим Карасев.

Матвиенко предложила России и Украине вернуться за стол переговоров

Председатель Совета Федерации заявила, что предыдущие раунды переговоров были сорваны Киевом по указке западных стран.

Хватит двух месяцев: генерал Гурулев раскрыл "рецепт" быстрого завершения спецоперации на Украине

Член комитета по обороне Госдумы РФ объяснил, когда стоит ждать реального эффекта от частичной мобилизации.

Евросоюз утвердил восьмой пакет санкций против России

Экономика

Документ определяет основу для определения потолка цен на российскую нефть, перевозимую по морю.

Безжалостно: экс-полицейский в Таиланде расстрелял в детском центре более 30 человек

Злодей после расстрела поехал домой, где убил жену и ребенка, а потом покончил с собой.

Он окопный генерал: бойцы с фронта с гордостью рассказали о своем главнокомандующем

Украинский кризис

Военнослужащие группировки, которой командовал генерал Лапин при сдаче Лимана, вступились за него.