Гостиницы России более не имеют права предоставлять скидки определенным группам населения в рамках маркетинговых акций.
Роспотребнадзор направил письмо Российской гостиничной ассоциации, в котором сообщил о введении запрета на предоставление скидок клиентам в их дни рождения или новобрачным парам.
Ведомство сообщает, что маркетинговые стратегии должны быть разнонаправленными и относиться к неопределенному кругу лиц. Однако сейчас российские гостиницы предоставляют скидки лишь конкретным категориям граждан, а именно: именинникам и молодоженам.
- Разрабатываемые и реализуемые исполнителями гостиничных услуг разного рода маркетинговые стратегии, направленные на повышение их привлекательности, должны быть адресованы изначально неопределенному кругу потребителей, - пишет Роспотребнадзор.
В свою очередь глава Российской гостиничной ассоциации Геннадий Ламшин ответил ведомству, что приводимые Роспотребнадзором аргументы ассоциации понятны. Однако РГА всё еще имеет некоторые вопросы относительно нового запрета и попросила ведомство разъяснить некоторые формулировки.
- Отели могут проводить маркетинговые акции, однако из текста не все ясно. Опять же, многое мы будем еще раз уточнять, - заявил Ламшин.