При этом с 1 по 8 января доля онлайн-ретейла к традиционной рознице снизилась с 3,5 до 2,5 процента.
В течение первых восьми дней наступившего года жители России потратили на покупки в Сети 23 миллиарда рублей. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли.
Самыми популярными заказанными товарами стали продукты питания и готовая еда (плюс 27 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), электроника и аксессуары к ней (+20%) и товары для дома и мебель (плюс 10 процентов).
В рознице же наиболее ходовыми товарами стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. В АКИТ популярность товаров ценовой категории выше средней объяснили новогодними распродажами, сообщает РБК.
Кроме того, с 1 по 8 января доля онлайн-ретейла к традиционной рознице снизилась с 3,5 до 2,5%. В ассоциации пояснили, что в новогодние каникулы у россиян появилось больше свободного времени, чем обычно, поэтому сначала они выбирали товары в Сети, а потом приобретали их «в офлайне».
Процент отмененных заказов в интернет-магазинах тоже вырос - до 30-35%, хотя обычно он не превышает отметку «10». По словам президента АКИТ Алексея Федорова, значительно возросло количество так называемых «импульсивных» покупок дорогих товаров как в онлайн-магазинах, так и в рознице.