Звезда либерального движения 90-х решила вернуться в политику во главе московского списка «Партии Роста» Бориса Титова.
Решившая баллотироваться в Государственную думу от «Партии Роста» Ирина Хакамада вдохновила российских политологов на воспоминания и ассоциации. Руководитель «
Воспоминания Калачева относятся к 1995 году, когда Хакамада решила сменить Партию экономической свободы на новый политический проект (движение «Общее дело»).
- И вот встречаемся мы в Студенческом театре МГУ. Она вся такая нарядная, с какими-то метросексуалами. И я - простой любитель пива. - Константин, вступайте в мою партию! - Ирина, вступайте в мою! - Ой, у вас там столько фракций, не знаю, какую выбрать. - Мне кажется, вам бы подошла наша фракция «неудовлетворенных женщин»... Тут лицо Хакамады багровеет, она переходит на повышенные тона. - У меня все с этим прекрасно! Я успешная, красивая, знаменитая, мужчины меня любят, - рассказал Калачев.
Политолог объяснил обидевшейся Хакамаде, что фракция под руководством певца Бориса Моисеева выражает неудовлетворенность работой руководства страны, политикой президента, уровнем цен и зарплат. Несмотря на это, больше лидер либерального движения с Калачевым не здоровалась.

В упомянутый политологом период Хакамада была, бесспорно, в числе политической элиты. После 90-х экс-председатель «Союза правых сил» переключилась на написание книг и проведение мастер-классов. Политический ренессанс Хакамады политолог Михаил Ковалев оценивает скептически, считая, что она давно уже вышла в тираж.
- Если оценивать политиков, как автомобили, то у «спорткара Ирина Хакамада» давно превышен допустимый пробег и износ. Ну то есть если дверью сильно хлопнешь, могут отвалиться колеса. И это лучшая тачка в автопарке «Партии Роста», - считает он.

Своей задачей в "Партии Роста" Хакамада считает оказание поддержки малому и среднему бизнесу. Политик уже трижды была депутатом Госдумы, в 1993, 95-м и 99-м годах, и теперь надеется пройти в парламент в четвертый раз. С партией бизнес-омбудсмена Бориса Титова у Хакамады имеются разногласия по вопросу признания Крыма российским, однако платформа "Партии Роста" оказалась ей наиболее близка.