«Пылающие губы» придумали оригинальный способ защититься в коронавирус: рок-группа надула всем шары

В МИРЕПрокомментируйте новость
«Пылающие губы» придумали оригинальный способ защититься в коронавирус: рок-группа надула всем шары

Американские музыканты изобрела новую форму поведения на концертах.

Выход есть в любой ситуации. Именно исходя из этого принципа американская рок-группа Flaming Lips («Пылающие губы») решили не отменять свои концерты в пандемию, а обезопасить их. Способ был найден не только эффективный, но и эффектный. Так, во время выступления в Оклахома-Сити музыканты и зрители облачились в персональные надувные шары. Как сообщает НТВ, поскольку концерт был экспериментальный, чтобы проверить выносливость и кофортность, а главное звучание, то продлился он всего 20 минут.

Судя по видео, которое разместил LOUNGEMUSIC на YouTube, приглашенные были в диком восторге.

Некоторые даже отметили, что внутри шаров очень удобно находиться, подпевать, пританцовывать и подскакивать в такт музыке, не мешая друг другу.

В зале на 4 000 мест в пузырях было 100 человек. Другим зрителям пришлось довольствоваться масками. А некоторые заявили, что подобный элемент вполне можно использовать и после окончания пандемии. Стоит отметить, что The Flaming Lips использовали уже такие шары в «докоронавирусной жизни». Правда, тогда такие прозрачные «скафандры» были использованы в качестве элемента шоу. Но вокалист группы Уэйн Койн признался, что за 2 часа, что выступал на сцене, не испытывал проблем с дыханием. Не было проблем и у зрителей.

Отметим, что шары – это не совсем ноу-хау группы. Ранее Тилль Линдеманн во время выступления в Москве на «ВТБ-Арене» провел часть шоу в огромном светящемся пузыре.

Выступление состоялось в марте, в самый разгар коронавируса, однако шар был не столько защитой от COVID-19, сколько частью шоу.

И пока цивилизованный Запад ищет возможности не закрывать от народа искусство, в России, наоборот, придумывают, как усложнить жизнь граждан, лишая их маленьких радостей. В связи с ростом числа заразившихся в Москве решили ограничить "походы" по ночным клубам", а некоторые театры и вовсе, устав сопротивляться, перенесли все спектакли на декабрь.

В Москве с 19 октября вводится система идентификации посетителей ночных клубов, дискотек и баров по номеру телефона, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Для регистрации надо будет отсканировать QR-код или отправить СМС. В случае выявления COVID-19 у кого-то из посетителей, остальных клиентов заведения будут оповещать о риске заражения, и о необходимости пройти тестирование на коронавирус.

«С 19 октября 2020 г. доступ работников и посетителей на дискотеки, в ночные клубы, бары и аналогичные развлека­тельные заведения, открытые с 0 часов ночи до 6 часов утра, будет возможен только при условии регистрации номеров телефонов. Входя в заведение, посетители должны будут сканировать QR-код либо отправить СМС на специальный короткий номер 7377»,— говорится в сообщении мэрии.

Как пишет «Коммерсант», введенные мэрией Москвы новые правила посещения ночных клубов и увеселительных заведений по специальному QR-коду без особого энтузиазма восприняли как владельцы, так и посетители. При этом владельцы опасаются, что им придется закрыться, если они вдруг не успеют в ближайшее время получить свой код, а штраф в 300-500 тысяч рублей, который уже установила мэрия, сильно ударит по карману.

Одним словом, начинают сбываться прогнозы некоторых экспертов, что мэр Сергей Собянин готовит новый карантин.

ATACMS, Bradley и Patriot: что войдет в новый пакет американской помощи Украине

Шо опять? Хакеры взломали спутниковое телевидение на Украине и крутят "Лебединое озеро"

«Русские должны покаяться»: пранкеры развели основателя «Нашествия», представившись Ермаком

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Маски животных, хвосты и бег на четвереньках: квадробика добралась до российских городов

Актуальный вопрос

Подростков, имитирующих повадки животных, заметили жители Воронежа и Волгограда.

С деньгами плохо: россияне стали чаще менять работу

ОБЩЕСТВО

Чаще всего жители страны ищут место, где платят больше.