Археологи обнаружили мобильный телефон, созданный 800 лет назад

НАУКА87 комментариев
Археологи обнаружили мобильный телефон, созданный 800 лет назад

Обнаруженную во время раскопок в Австрии необычную находку ученые относят к 13 веку нашей эры.

Во время очередных раскопок, которые проходили в австрийском городе Зальцбурге, археологи обнаружили древнейший мобильный телефон.

Находка, сделанная учеными, представляет из себя глиняную плиту. Как видно на фотографии, мобильное устройство, которому уже 800 лет, имеет большое внешнее сходство с современным смартфоном. Его «функционал» практически не отличается от того, что может делать самый простой мобильный телефон нашего времени.

тел2

К настоящему моменту археологам не удалось выяснить историю создания этой глиняной копии смартфона. Однако интернет-пользователи уже успели выдвинуть собственные гипотезы по этому поводу и предположили, что данная находка доказывает существование внеземных цивилизаций.

По мнению людей, НЛО, которые взаимодействовали с людьми в древности, показали им это необыкновенное устройство, которое человек повторил на подручном материале.

От спорта до космоса. «Игры Будущего» продемонстрировали актуальность развития высоких технологий в кибер-среде

Украина пересекла «красную линию» ядерной доктрины России: ГУР ударило по загоризонтному радару 29B6 «Контейнер» в Мордовии

В рамках «Основ государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания» наша страна имеет право нанести в ответ ядерный удар.

На Западе рассказали, почему Украина проигрывает в СВО

Украина движется к поражению, уверены в Европе.

Дубай идет на дно: виноваты «игры с погодой» или глобальное потепление?

По некоторым оценкам, дожди в ОАЭ стали самыми сильными за последние 70 лет.