Ученые обнаружили отклонения в работе мозга толстых людей

медицина6 комментариев
Ученые обнаружили отклонения в работе мозга толстых людей

Исследователи из США экспериментально доказали, что мозг толстяков усиливает удовольствие от потребления сладостей.

Ученые из Вашингтонского университета выяснили, что мозг у чрезмерно полных людей может работать не так, как у здоровых. Орган усиливает удовольствие от потребления сладких продуктов, отмечается в свежей статье журнала Diabetes.

Исследователи задействовали в своем эксперименте 20 человек с нормальным весом и 24 с избыточным, индекс массы тела которых был выше 30. Все добровольцы получали напитки с разной концентрацией сахара. Во время употребления продукта они проходили процедуру позитронно-эмиссионной томографии для определения активности дофаминовых рецепторов. Результаты эксперимента показали, что у людей, страдающих ожирением, связи между количеством дофаминовых рецепторов и уровнем предпочтения сладкой пищи нет.

К тому же ни один из участвовавших в эксперименте вашингтонских ученых толстяков не болел диабетом, но у многих были более высокие концентрации глюкозы и инсулина в крови. Это подтвердило вывод, что подобные факторы могут влиять на систему вознаграждения в мозге.

Коллеги американских ученых из Университета штата Мичиган недавно выяснили, что толстые люди живут дольше худых.

Новое от пользователей