Стало известно, как сотрудник СМИ добывает информацию у Следственного комитета
В соцсетях опубликовали новый прокол сомнительного журналиста Дениса Короткова, который прославился фейковым расследованием о петербургском предпринимателе Евгении Пригожине. В этот раз известному блогеру Никите Томилину стало известно, как добывает информацию Коротков: по его словам, в ход идет подкуп, лицемерие и шантаж.
В декабре петербургское сообщество журналистов «Медиафан» устроило неформальную встречу для сотрудников СМИ. Среди гостей — одиозный колумнист «Новой газеты» Денис Коротков. Среди прочего, Коротков рассказал коллегам об этических нормах в журналистике.
На вопрос о том, помогают ли бывшему полицейскому в расследованиях старые сослуживцы, Коротков ответил: «у меня остались друзья-товарищи, которые до сих пор служат, но они мне никогда не помогали, я к ним не обращался, потому что нельзя смешивать друзей и источники». Достойная позиция, но сам Коротков, по всей видимости, ее не придерживается.
13 декабря блогер Никита Томилин в своем телеграм-канале рассказал о методах работы «журналиста». И чтобы никто не сомневался опубликовал еще и фотографию, подтверждающую его слова. Оказывается журналист вроде бы давно и тесно сотрудничает со следователем Следственного Комитета Кировского района Санкт-Петербурга Ириной Клементьевой. Вот так вот он «не использует коллег и служебные связи». Впрочем, этот факт, интересен скорее для службы безопасности Следственного комитета РФ.
Гораздо интересней то, что рассказал источник в окружении сомнительного расследователя. По сообщению лица знакомого с методами журналиста, выманивает Коротков информацию у «друга-товарища» как привык: сулит большие деньги, дает аванс, а после — шантажирует фотографиями, на которых известный журналист и сотрудник СК беседуют. Например это фото, вероятно, сделали по просьбе именно Короткова. Впрочем, другой источник уверяет: похожую схему горе-расследователь уже проворачивал с подставным свидетелем Виталием Амельченко. Однако Амельченко успел обратиться в полицию раньше, чем Коротков приступил к шантажу. А кто-то мог и не обратиться из-за страха за свою карьеру и жизнь.
Фотокомпромат заставит замолчать любого сотрудника правоохранительных органов. Следователя, ведущего неформальные беседы с журналистом, тут же уволят с «волчьим билетом». Короткову об этом, наверное, известно. Именно поэтому, как говорят, он высказывается о Клементьевой, как о «глупой и нищей дурочке». Естественно, за ее спиной.
Печально, что человек с такой репутацией рассказывает менее опытным коллегам о базовых этических принципах в профессии. Даже самые ярые оппозиционеры, привыкшие игнорировать факты, по всей видимости, устали отстаивать «честное» имя Короткова. Возможно, правда о том, какими способами одиозный журналист добывает информацию сделает его персоной нон-грата не только в журналистском сообществе, но и в «либерально-тусовочной» среде.

Самое интересное:
Военкор «Первого канала» Анна Прокофьева погибла в Белгородской области