Девять пациентов ослепли после лечения в офтальмологическом отделении московского НИИ

Происшествия15 комментариев
Девять пациентов ослепли после лечения в офтальмологическом отделении московского НИИ

В Московском научно-исследовательском институте глазных болезней им. Гельмгольц девять человек лишились зрения после укола препарата «Авастин».

Пациенты Московского НИИ глазных болезней им. Гельмгольца потеряли зрение после того, как им сделали укол препарата «Авастин», сообщает 30 сентября Лайф.

Людям кололи препарат, который должен помогать в лечении при отслоении сетчатки, однако после инъекций пациенты стали стремительно терять зрение. Врачи московского научно-исследовательском института заверяют, что глаза пострадавших реагируют на свет, но сами пострадавшие утверждают, что полностью ослепли.

В сообщении указывается возможная причина инцидента: в колбочки с лекарством перед введением в организм пациентов попала инфекция.

Отметим, что один укол препарата «Авастин» стоит около десяти тысяч рублей. Причём он является аналогом более дорогостоящего лекарства, цена которого за один укол составляет около 50 тысяч рублей.

В настоящее время все пациенты находятся под наблюдением врачей. Причина потери зрения устанавливается специалистами офтальмологического отделения НИИ.

Накануне стало известно, что родителям умершей на днях девочки во время визита к стоматологу пообещали помочь в Минздраве России.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 15 раз