Есть вина второго пилота: озвучены причины аварийной посадки самолета S7 в Иркутске

Видео1 комментарий
Есть вина второго пилота: озвучены причины аварийной посадки самолета S7 в Иркутске

На данный момент, второй пилот уже отстранен от работы.

Следователи установили, что в инциденте с авиалайнером A-321, который во время полета из Магадана в Новосибирск 2 декабря за 10 секунд провалился почти на 2700 метров, есть вина второго пилота и неудаление снега с передней части судна.

Специалисты отсмотрели кадры видеосъемок, допросили членов экипажа и выясняли, что противообледенительная обработка самолета была проведена с допущениями. При этом  ни сотрудники аэропорта, ни пилоты не обратили внимания на подобные нарушения.

«Причиной стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. Снег растаял, превратился в барьеры льда и закупорил отверстия приемников», - пишут «Известия» со ссылкой на собственный источник.

Изначально следствие рассматривало версию о том, что самолет забыли обработать незамерзающей жидкостью.

Но если причиной проблем с управлением борта S7 Магадан — Новосибирск, которые привели к отключению автоматики и переводу из режима «автопилота» в ручной режим, стал снег на  передней части корпуса, то крен самолета и потеря высоты, по мнению следствия, были вызваны действиями пилотов.

Речь идет о нарушениях в управлении воздушным судном при появлении сигнализации о недостоверных данных о скорости самолета. Выяснилось, что ошибки допустил второй пилот. На данный момент, он уже отстранен от работы, сообщил «Рен.ТВ» со ссылкой на источник.

Напомним, ЧП во время рейса из Магадана в Новосибирск произошло утром 2 декабря. Неполадки начались после того, как самолет набрал высоту, и пилоты переключили управление автопилота в режим «директ». Неожиданно лайнер резко начал терять высоту и взял крен в 90 градусов. Воздушное судно стало раскачиваться, а скорость начала колебаться. На приборной панели внезапно заморгал индикатор «опасность сваливания» и предупреждение об обледенении первого и второго двигателей. Экипажу с трудом удалось взять управление Airbus в свои руки и выровнять курс, а затем посадить самолет в аэропорту Иркутска.

После удачной посадки, пассажиры злополучного рейса поблагодарили экипаж обледеневшего самолета S7 за героизм и спасенные жизни.

После новостей об аварийной посадке СМИ опубликовали расшифровку черного ящика самолета и записи переговоров летчиков и диспетчера. Это отчасти проливает свет на то, что происходило во время полета рейса «Магадан-Новосибирск».

А потом страх исчез: обвиняемый в теракте в «Крокусе» рассказал неожиданные подробности

Позор на весь мир: ВСУ снова потеряли F-16 — даже не успел вступить в бой. И это только начало

В Lamborghini Егора Крида влетел таксист под веществами: кадры с места ДТП

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Проект «Пятая колонна»: сбежавший и критиковавший СВО комик Скороход вернулся в Россию и выступает на ТВ

Обругавший СВО и Лукашенко Андрей Скороход вернулся в Россию, чтобы продолжить зарабатывать в "стране-агрессоре".

Сжечь Россию до дальнего Зауралья призвал украинский генерал Кривонос

В МИРЕ

Если не получится сделать это в рядах украинской армии, надо переходить в польскую и продолжать уничтожение России – посоветовал террорист.

Друзья-охотники попались: в Волгограде арестовали чиновника и предпринимателя за взяточничество и браконьерство

РЕГИОНЫ

Замглавы города Котово Борис Тареев и его друг миллионер Борис Качуровский обвиняются в даче взятки в крупном размере

«В Киеве дух психиатрической клиники»: Зеленский примеряет лавровый венок и «мерится писюном» с Трампом

Украинский кризис

Украинский блогер Анатолий Шарий отмечает: у Зеленского всерьез «едет крыша» от комплекса Наполеона. Он верит в победу и на выборах, и над Трампом.

Тень Трампа: миллиардер, который шепчет на ухо президенту — господин Уиткофф, кто вы?

ПОЛИТИКА

Рассказываем о биографии спецпосланника Трампа, который ездит к Путину и решает судьбу Украины.