Есть вина второго пилота: озвучены причины аварийной посадки самолета S7 в Иркутске

Видео1 комментарий
Есть вина второго пилота: озвучены причины аварийной посадки самолета S7 в Иркутске

На данный момент, второй пилот уже отстранен от работы.

Следователи установили, что в инциденте с авиалайнером A-321, который во время полета из Магадана в Новосибирск 2 декабря за 10 секунд провалился почти на 2700 метров, есть вина второго пилота и неудаление снега с передней части судна.

Специалисты отсмотрели кадры видеосъемок, допросили членов экипажа и выясняли, что противообледенительная обработка самолета была проведена с допущениями. При этом  ни сотрудники аэропорта, ни пилоты не обратили внимания на подобные нарушения.

«Причиной стало неудаление снега с передней части фюзеляжа. Снег растаял, превратился в барьеры льда и закупорил отверстия приемников», - пишут «Известия» со ссылкой на собственный источник.

Изначально следствие рассматривало версию о том, что самолет забыли обработать незамерзающей жидкостью.

Но если причиной проблем с управлением борта S7 Магадан — Новосибирск, которые привели к отключению автоматики и переводу из режима «автопилота» в ручной режим, стал снег на  передней части корпуса, то крен самолета и потеря высоты, по мнению следствия, были вызваны действиями пилотов.

Речь идет о нарушениях в управлении воздушным судном при появлении сигнализации о недостоверных данных о скорости самолета. Выяснилось, что ошибки допустил второй пилот. На данный момент, он уже отстранен от работы, сообщил «Рен.ТВ» со ссылкой на источник.

Напомним, ЧП во время рейса из Магадана в Новосибирск произошло утром 2 декабря. Неполадки начались после того, как самолет набрал высоту, и пилоты переключили управление автопилота в режим «директ». Неожиданно лайнер резко начал терять высоту и взял крен в 90 градусов. Воздушное судно стало раскачиваться, а скорость начала колебаться. На приборной панели внезапно заморгал индикатор «опасность сваливания» и предупреждение об обледенении первого и второго двигателей. Экипажу с трудом удалось взять управление Airbus в свои руки и выровнять курс, а затем посадить самолет в аэропорту Иркутска.

После удачной посадки, пассажиры злополучного рейса поблагодарили экипаж обледеневшего самолета S7 за героизм и спасенные жизни.

После новостей об аварийной посадке СМИ опубликовали расшифровку черного ящика самолета и записи переговоров летчиков и диспетчера. Это отчасти проливает свет на то, что происходило во время полета рейса «Магадан-Новосибирск».

Мистика, убийство или побег: главные версии пропажи Усольцевых, которых так и не нашли

Еще один «сгорел» на работе: к щедрому к мигрантам экс-мэру Нижнекамска пришли с обысками

Космическая катастрофа: из-за аварии на Байконуре Россия лишилась единственной площадки запуска пилотируемых кораблей

Комментировать
Эту новость прокомментировали раз

Мистика, убийство или побег: главные версии пропажи Усольцевых, которых так и не нашли

ОБЩЕСТВО

Секретный маршрут или преступление? Вопросов, связанных с исчезновением семьи Усольцевых всё больше.

Дагестанец сравнил Махачкалу с Грозным и возмущён: почему его город выглядит так плохо на фоне столицы Чечни

ОБЩЕСТВО

«Блокнот» разобрался в цифрах: действительно ли, столица Дагестана имеет меньшее финансирование чем главный город Чечни.

Финансовый кризис 2026: банки России на грани из-за роста «плохих» долгов

Финансы

2,3 трлн рублей «плохих» кредитов могут обрушить российские банки в 2026 году. В мире тоже всё не просто.

В Кремле грядут большие перестановки? Лаврова не позвали на встречу с Уиткоффом, Дмитриев повышает статус

ОБЩЕСТВО

Многие обратили внимание, что на прошедшей в Москве встрече Владимира Путина со Стивом Уиткоффом не было Сергея Лаврова. И это неслучайно.

«Его убьют его же силовики»: на Западе озвучили судьбу Зеленского

В МИРЕ

Эксперты уверены, что «просроченный» сам загнал себя в ловушку, а для украинских националистов он — отработанный материал.