Оружейный концерн «Калашников» уверен, что ребрендинг поможет сформировать ему образ лидера российской оружейной промышленности.
Крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов – концерн «Калашников» намерен презентовать новый бренд и концепцию развития до 2020 года.
На предприятии считают, что ребрендинг поможет сформировать образ концерна «Калашников» как лидера российской оружейной промышленности и распространиться на все зоны присутствия компании. Создана единая архитектура для внутреннего и внешнего рынков. Изменения затронут визуальный образ концерна и структуру всей выпускаемой продукции.
Создание нового бренда оружейного холдинга профинансировано исключительно за счет собственных средств концерна «Калашников».
Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. В 2013 году выручка «Калашникова» превысила два миллиарда рублей. В июле 2014 года против концерна ввели санкции США и Канада, из-за которых концерн был вынужден приостановить поставки в эти страны.
Стоит отметить, что автоматы на основе «Калашникова» настолько распространены в мире, что в некоторых государствах стоят порой дешевле продуктов первой необходимости. Официально АК собирают в 12 странах, а нелицензионных и кустарных производителей сосчитать невозможно.