Судебное разбирательство началось еще два года назад, когда Ольга заявила, что Полина исполнила песню в той же переработке, что и она четыре года назад.
Громкое разбирательство между Полиной Гагариной и Ольгой Кормухиной приобрело новый оборот. Еще два года назад в суд с исковым заявлением против исполнительницы кавера на хит Виктора Цоя «Кукушка» обратилась известная советская певица.
Ольга заявила, что Полина исполнила песню в той же переработке, что и она четыре года назад. Тогда Гагарина смогла выиграть суд, ее влиятельный защитник не дал истцам даже провести экспертизу треков, чтобы понять, однотипны они или нет.
«Без этого спор вообще разрешить невозможно, поэтому и в иске было отказано», - сообщила «СтарХиту» представитель Кормухиной.
Однако после шести судебных заседаний для адвокатов Ольги произошел долгожданный момент: суд отменил решение первой инстанции и назначил дату экспертизы обоих треков. Ее вызвалась провести Консерватория имени Чайковского. В комиссию также войдет композитор и продюсер Игорь Крутой, чья кандидатура заявлена со стороны ответчика.
«Версия Гагариной, действительно, абсолютно идентична песне Ольги, случайных совпадений тут быть не может. Результат экспертизы окончательно уничтожит репутацию Полины», - пояснили представители Ольги.
Примечательно, что к композитору Константину Меладзе, который делал аранжировку для песни Полины, у Кормухиной претензий нет. Недовольство певицы вызвало то, что Гагарина не захотела внести в композицию что-то новое и спеть ее по-своему. Представители Ольги отмечают, что она намерена полностью уничтожить звездную коллегу, а наличие у Гагариной адвоката Путина Елены Забраловой называет неуверенностью в собственной победе.
Напомним, два года назад Полина приняла участие в китайском музыкальном конкурсе «Singer». На первом этапе телепроекта певица выступила с песней «Кукушка», которая сразу же полюбилась зрителям.
К слову, после этого Ольга Кормухина подала иск против Гагариной. Со слов исполнительницы, в 2010 году она переработала хит Виктора Цоя, а через какое-то время Полина стала выступать с ее версией песни без разрешения. В ходе судебных разбирательств выяснили, что права на исполнение Гагариной передал Константин Меладзе.