Актриса заявила, что Константину нельзя с ней стоять на одной сцене.
Настоящий материал (информация) произведен иностранным агентом Елизаветой Николаевной Осетинской либо касается деятельности иностранного агента Елизаветы Николаевны Осетинской.
После переезда в Латвию Чулпан Хаматова распрощалась с карьерой актрисы, так как за границей новых ролей ей никто не предлагает. Артистка продолжает раздавать интервью, в которых она нелестно высказывается в адрес бывших российских коллег. В этот раз Чулпан прошлась по театральному режиссеру и супругу Ксении Собчак Константину Богомолову, который критиковал уехавших из России артистов в своей статье «Я умру, а вы останетесь». Он заявил, что актеры в принципе не должны давать интервью.
«Они говорят свои слова, но «свои»» слова у них все равно что чужие. Они говорят о нравственности, о добре и зле, о честности, но десятки лет игры и наигрыша превратили тело и лицо в инструмент обмана.
И когда эти люди пытаются говорить от себя, кажется, что они продолжают лицедействовать. Они драматически молчат, проливают скупую слезу, восклицают — и все это плохо, плохо, плохо. К тому же актер часто мечтает об одном амплуа, а призван играть другое», - убежден худрук Театра на Малой Бронной.
Хаматова заявила, что не хотела бы общаться с ним лично или участвовать в его постановках. По мнению актрисы, Богомолова нельзя назвать умным и эмпатичным человеком, а для нее эти качества в режиссере главные. При этом Чулпан признала, что у Константина были замечательные капустники (театральные вечера).
«Вот человек „с холодным носом“ выбрал себе путь комфорта. Хотела бы я работать с ним как актриса? Нет. Впрочем, думаю, что и он со мной. Со мной на одной сцене нельзя стоять, я токсичная», — заявила актриса в интервью Елизавете Осетинской*.
Напомним, что Чулпан Хаматова была одной из первых, кто уехал из России в конце февраля 2022 года. Артистка перебралась в Латвию, где у нее несколько лет назад был куплен загородный дом. Когда-то в России Чулпан получала гонорар в 150 тысяч рублей за один выход на сцену. После эмиграции она устроилась в Новый рижский театр, где зарплата составляет всего 800 евро. Этих денег Хаматовой не хватает. Она пробовала ставить свой спектакль, но художественный руководитель театра отменил премьеру, назвав постановку «творческим провалом».
«Здесь нас никто не ждет, мы никому не нужны. И если ты хочешь, чтобы у твоих детей был кусок хлеба и какая-то одежда, значит, ты будешь работать таксистом, курьером, кем угодно, частные уроки по актерскому мастерству давать», - поделилась Чулпан.
*Елизавета Осетинская признана иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 01.04.2022