NASA опубликовало фотографию метеорита над Байконуром

Вселенная2 комментария
NASA опубликовало фотографию метеорита над Байконуром

На космодроме в настоящее время идет подготовка к старту новой экспедиции на МКС.

Сейчас на площадке идет подготовка к старту экспедиции на Международную космическую станцию. На орбиту будет выведен новый экипаж: Юрий Маленченко (Роскосмос), Тимоти Пик (Европейское космическое агентство), Тимоти Копр (NASA).

метеорит

Старт ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз ТМА-19М» намечен на 14.03 мск 15 декабря с Байконура. Стыковка корабля со станцией запланирована на 15 декабря 2015 года в 20.23 мск.

Экипаж за время своей работы проведет стыковку с МКС транспортных кораблей «Прогресс МС», «Прогресс МС-02» и «Союз ТМА-20М» и грузовых кораблей «Cygnus» CRS ОА-6, «Dragon» SpX-8 и «Dragon» SpX-9.

Предвестница катастроф: «дьявольская комета» приближается к Земле

Пуск корабля «Союз МС-25» с Байконура к МКС был отменен

Магнитные бури и связь: как Солнце убивает телефонные сети и людей

"Расходный материал": эксперт раскрыл, кто "реанимировал" ИГИЛ* для теракта в "Крокусе"

Украинские спецслужбы вербуют любых противников россиян для совершения терактов, отметил сотрудник Института политических исследований Арсения Григорьева.

«Молитесь, чтобы не было слишком поздно»: Россия собирается идти в новое большое наступление на фронте СВО

Сразу несколько крупнейших западных изданий - The Economist, The Times, Welt и Politico – прогнозируют грядущие перемены на фронте СВО

Алла Пугачева и терроризм: певице припомнили, как она еще во время Норд-Оста предлагала России капитулировать

«Во имя невинно страдающих и погибающих неизвестно за что, лучше признать поражение в войне, чем вот так долго продлевать эту кровавую победу», - заявила певица журналистам.