NASA опубликовало фотографию метеорита над Байконуром

NASA опубликовало фотографию метеорита над Байконуром

На космодроме в настоящее время идет подготовка к старту новой экспедиции на МКС.

Сейчас на площадке идет подготовка к старту экспедиции на Международную космическую станцию. На орбиту будет выведен новый экипаж: Юрий Маленченко (Роскосмос), Тимоти Пик (Европейское космическое агентство), Тимоти Копр (NASA).

метеорит

Старт ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз ТМА-19М» намечен на 14.03 мск 15 декабря с Байконура. Стыковка корабля со станцией запланирована на 15 декабря 2015 года в 20.23 мск.

Экипаж за время своей работы проведет стыковку с МКС транспортных кораблей «Прогресс МС», «Прогресс МС-02» и «Союз ТМА-20М» и грузовых кораблей «Cygnus» CRS ОА-6, «Dragon» SpX-8 и «Dragon» SpX-9.

На ЧМ в Катаре носивший радужную футболку журналист внезапно умер во время матча

СПОРТ

На Чемпионате мира по футболу, который проходит в Катаре, один из спортивных обозревателей умер прямо во время матча. Брат обозревателя уверен: обозревателя убили.

Чапман, Скрипаль, Абель: кто такой Виктор Бут и кем ещё Москва обменивалась с Вашингтоном

В России радуются дипломатической победе. Обмен Бута на Грайнер более выгоден РФ и это признают даже в Америке.

Главный страх НАТО: больше всего на Западе боятся, что Россия и Украина сумеют договориться и обратят оружие против тех, кто их стравил

Объединенная славянская армия станет силой, способной за несколько месяцев смести войска блока на территории всей Европы.

HIMARS и защита от дронов: США подготовили новый пакет помощи Киеву

Новый пакет помощи предусматривает поставки вооружений на 275 млн. долларов.

Избавиться от долгов: от каких платежей ЖКХ можно отказаться или заплатить меньше

Эксперты рассказали россиянам, как проще расплатиться за коммунальные услуги, чтобы в Новый год войти без "хвостов".