Раскрыт секрет, как сэкономить на продуктах: расшифровка в буквах «П» и «Ц»

ОБЩЕСТВО5 комментариев
Раскрыт секрет, как сэкономить на продуктах: расшифровка в буквах «П» и «Ц»

Зная символы и знаки, обозначенные на ценниках товаров, можно не только сэкономить, но и купить лучшее.

И все-таки сэкономить и при этом не в ущерб качеству продуктов питания очень даже реально, а главное легко. Для этого достаточно только обращать внимание на символы, которые указаны на ценниках товаров в супермаркетах. Оказывается, в каждом из них зашифрована информация. Правда, не все продавцы знают ее, но один из покупателей в своем блоге на Яндекс.Дзен щедро поделился расшифровкой с россиянами. Блогер отмечает, что символы или отметки используют большинство сетей, включая «Ашан», «Лента», «Перекресток», «Магнит» и др. Для начала автор блога раскрыл «секрет» знаков «Пятерочки», которая считается одной из самых популярных сетей.

Итак, не многие обращают внимание на «звездочку» на ценнике, а зря. Так обозначается товар СТМ, то есть «собственной торговой марки». К этой категории товаров относится продукция, которая выпускается производителем специально по заказу данной торговой сети. Качество то же, как если бы его выпускали для других заказчиков, но цена намного дешевле.

Таким же полезным знаком является и маленькая буква «П», которая размещена над штрих-кодом товара. Эта буква расшифровывается как «Покупай местное», что означает следующее: товар произведен в данном регионе, соответственно, он более свежий, так как не доставляется издалека. Помимо свежести, чаще всего местные товары дешевле аналогичных, но произведенных в других регионах.

Буква «С» означает «сезонная акция». Она «сигнализирует покупателям, что если это не товар, который необходим сиюминутно, то можно купить более важный продукт, а этот отложить. Промо на данный товар будет длится целый сезон, то есть не закончится за 1-2 дня, а продлится, как минимум, пару недель. Одним словом, торопиться не стоит, так как скидка »не слетит".

А вот буква «Ц» означает, что перед покупателем самый дешевый товар, категория «первая цена». Даже если в товаре нет необходимости, но этот символ поможет сориентироваться в ценовой политике на подобные товары, отталкиваясь от самой низкой цены.

А вот обозначение на товаре слова «выгодно» должно насторожить покупателей, хотя вроде вполне ясный посыл. А насторожить, потому что на ценнике не указывается старая цена для сравнения. Выходит, верить надо на слово, что выгодно.

«Выгодно» указывают тогда, когда скидка менее 5%. Для убедительности ценник помечают желтым цветом. Создается иллюзия, что товар по акции, вот покупатель хватает и несет на кассу. Манипуляция удалась.

Такие советы могут быть актуальны на фоне роста цен на продукты питания. Ситуация с ценами в декабре 2020 года грозила выйти из-под контроля, когда россияне стали жаловаться на подорожание продуктов первой необходимости - растительного масла, хлеба, макаронных изделий. Дошло до того, что на это вынужден был отреагировать президент страны Владимир Путин, после чего чиновники объявили войну ценам. Премьер Михаил Мишустин потребовал от подчиненных каждый понедельник докладывать ему о ценах. Была достигнута договоренность с торговыми сетями. Те пообещали, однако миллиардер Олег Дерипаска высказал свое мнение по данному вопросу. Бизнесмен считает, что цены все равно будут расти из-за высоких процентов по кредитам, которые взимают банки у аграриев. Только после того, как производителям сельхозпродукции начнут давать нормальные займы, можно будет говорить о падении, а не удержании цен.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 5 раз