«АвтоВАЗ» сократил работу конвейеров по сборке Lada Kalina, Granta и Priora до трех дней в неделю

Автомобили7 комментариев

Пресс-секретарь российского автогиганта Сергей Ильинский заверил, что сокращение рабочего времени не скажется на зарплате сотрудников.

Руководство ОАО «АвтоВАЗ» изменило график работы линий конвейера, на которых собираются модели Lada Kalina/Granta, а также Lada Priora. Об этом «Интерфаксу» сообщил пресс-секретарь компании Сергей Ильинский. При этом источники агентства рассказали, что речь идет о переходе на трехдневный рабочий режим.

- График выпуска на этих двух линиях планово скорректирован, - сказал Ильинский. - Действительно, автомобили не выпускаются четыре дня в неделю.

Он не пояснил, когда именно был введен новый график и сколько дней в неделю работают эти линии на данный момент. Но подчеркнул, что план выпуска «скорректирован в соответствии с заказами, поступившими из дилерской сети», отмечает РБК.

- Сокращение рабочего времени не скажется на зарплате сотрудников, - добавил представитель «АвтоВАЗа». - В те дни, когда автомобили выпускаться не будут, сотрудники займутся обучением и другой текущей работой.

Касательно последних слов Ильинского необходимо добавить, что в начале марта появилась информация о том, что работники предприятия в "свободные" дни будут заняты на общественных работах. Тогда же сообщалось, со ссылкой на губернатора Самарской области Николая Меркушкина, что их зарплата уменьшится на 20 процентов.

На четырехдневную рабочую неделю российский автогигант перешел с 15 февраля. Такой режим работы планировалось сохранять в течение примерно полугода. @bloknot_russia

В 2014 году численность сотрудников АвтоВАЗа сократилась на 20 процентов (14 400 человек). В январе 2015-го руководство тольяттинского завода выпустило приказ о сокращении по соглашению сторон еще 1 100 работников из числа руководителей, специалистов и служащих. А в сентябре новый приказ распространился и на рабочих.

15 марта совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил в должности президента компании Николя Мора, который до сих пор возглавлял румынский завод Dacia. На этом посту он сменил Бу Инге Андерссона, который был отстранен от должности до окончания контракта.

Добавим, что в марте заметно увеличились продажи других моделей компании - LADA Vesta и Lada XRAY.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 7 раз
Новое от пользователей