Доставка на следующий день после заказа, более 1 миллиона покупателей по всей России – и все это только в одном «AliExpress». Онлайн-покупка стала неотъемлемой частью жизни россиян. Но какие подводные камни ожидают российского покупателя при выборе иностранной компании? Подробнее в статье.
«Интернет-магазин «AliExpress» начнет доставлять товары по России на следующий день после заказа», - об этом на днях сообщила деловая газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в компании. Как заявляют руководители китайской компании, ускоренная доставка вводится для жителей 20 крупнейших городов и распространяется на товары от российских продавцов.
Такая новость вызвало бурю обсуждений в сообществе российских покупателей. Конечно, уже становится сложно оценить, насколько интернет-покупка вошла в жизнь обычного россиянина. Как показывают исследования Initiative, в конце 2016 года доля покупателей, совершивших покупку онлайн хотя бы раз в месяц, составила 22 % (по сравнению с 2015 годом, 19%). Российские ритейлеры также стали уделять повышенное внимание развитию интернет-продаж и поиску дешевых аналогов подорожавших товаров.

Подводные камни онлайн - покупки
Онлайн-магазины ежедневно завоевывают все больше покупателей. Только в «AliExpress» на данный момент насчитывается более 1 млн россиян. Но такой повышенный интерес к интернет-покупке не может не сказаться на самой покупке.
Быстро не значит качественно. Напомним, что большинство китайских товаров, которые приходят по почте, не отличаются достойным качеством. Интернет кишит негативными и разочарованными отзывами покупателей: когда товар не соответствует картинкам и характеристикам, представленным на сайте магазина.
Тем более, если компания решила так воздействовать на регионы и сократить время доставки. Следовательно, при таком масштабе предложения что-то пострадает. В первую очередь, это скажется на качестве, если ранее компанию это и так не сильно волновало (реальных примеров большое количество в Интернете), то при таком росте удивляться низкому качеству и возмущаться будет бесполезно.

Также стоит учитывать, что быстрая доставка тоже стоит денег и не маленьких. Интересно, как на это все отреагирует Почта России. И как она, вообще, собирается разбираться с таким потоком китайского товара?

Получается, что такая покупка обойдется обычному покупателю примерно так же как и в простом магазине. Ждать и вкладывать в доставку большинство россиян не видят смысла.

Сделать быструю онлайн-покупку в современном мире не составляет особого труда. Сейчас огромное значение имеет то, что ты покупаешь. Современный покупатель стал еще более уязвим перед крупными иностранными компаниями, которых не особо волнует, что и какого качества, они продают россиянам. У них другие коммерческие задачи. И только покупателю решать: купить ему «кота в мешке» или же пойти в магазин и самостоятельно выбрать необходимый товар, который он может увидеть, потрогать и сделать правильный выбор. Тем более что сегодня среди крупных российских ритейлеров наблюдается активный рост сегмента собственных торговых марок и развитие собственных программ лояльности.
Источник фото:
http://lowcost2.ru/info.php?root=1&wiki=109
Самое интересное: