Ученые официально назвали главных врагов в деле успешного выполнения детьми домашнего задания

Актуальный вопрос2 комментария
Ученые официально назвали главных врагов в деле успешного выполнения детьми домашнего задания

Каждый час игр на смартфонах и планшетах или просмотра телевизора заметно снижает вероятность того, что ребенок полностью выполнит домашнее задание.

Психологи из Соединенных Штатов Америки предъявили доказательства справедливости расхожего представления о том, что различные электронные устройства мешают детям справляться с домашними заданиями. Об этом они рассказали на конференции Академии американских педиатров в Сан-Франциско.

- Родителям крайне важно понимать то, что чем больше их дети контактируют с разными цифровыми гаджетами, тем сильнее их негативное влияние не только на успешность детей в учебе, но и на целеустремленность, стремление узнавать новые вещи и умение сохранять самообладание, - заявила представляющая Брауновский университет Стефани Рюст.

К такому выводу она пришла вместе с коллегами после анализа данных, которые собрали в 2011 и 2012 годах национальные службы здравоохранения США во время наблюдений за здоровьем детей.

В этих опросах приняло участие свыше 64 тысяч юных американцев в возрасте от 6 до 17 лет, об успеваемости в школе и об увлеченности гаджетами которых светилам науки рассказали их родители.

Ученых интересовало то, как, например, просмотр телевизора и игры на смартфонах, планшетах и прочих цифровых гаджетах влияют как на здоровье детей, так и на их социализацию и успехи в школе. Проанализировав полученные данные, они пришли к достаточно тревожным выводам.

Так, выяснилось, что подавляющее большинство детей на подобные увлечения тратит шестую часть дня, а то и больше. И каждый час игр или просмотра ТВ заметно снижает вероятность того, что подрастающее поколение выполнит домашнее задание «от и до».

В частности, школьники, тратящие на гаджеты от четырех до шести часов в день, примерно в два раза реже делают «домашку», чем их сверстники, которые, соответственно, играют или смотрят телевизор по два часа в день.

Аналогичным образом негативно влияют гаджеты и на другие психологические аспекты и поведение. По заверениям психологов, длительное увлечение видеоиграми и телевизором снижало мотивацию учащихся, делало их нетерпеливыми и неспособными доделывать вещи до конца.

Что интересно, электронные устройства одинаково влияли на психологию девочек и мальчиков, и сила их действия почти не зависела от этнической принадлежности, уровня доходов родителей и других параметров, отмечает «РИА Новости».

Всё это, уверена Рюст, должно заставить педиатров и родителей всерьез подумать об ограничении «общения» детей с цифровой техникой на каком-то разумном уровне.

Ранее ученые выяснили, что отсутствие одного из родителей провоцирует у детей сильную тягу к табаку и алкоголю.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 2 раз
Новое от пользователей