Печатным изданиям разрешили увеличить объем рекламы в связи с кризисом

ЭКОНОМИКАПрокомментируйте новость
Печатным изданиям разрешили увеличить объем рекламы в связи с кризисом

В Госдуме приняли решение поддержать прессу в сложной экономической ситуации.

Сегодня, 2 ноября, Госдума РФ в первом чтении приняла законопроект об увеличении доли рекламы в печатных изданиях. Цель – поддержать прессу в кризисный период. Ранее максимальная доля рекламы составляла 40%, теперь же – 45%. Соответствующие поправки предлагается внести в Налоговый кодекс. Они коснутся, прежде всего, тех изданий, для которых реклама не является основным видом деятельности. Но при этом газеты и журналы будут уплачивать по льготной ставке в 10 процентов налог на добавленную стоимость при увеличении объема рекламы.

Авторы законопроекта полагают, что новый закон поможет издательствам получать дополнительный доход от рекламы, и это поддержит их в кризис.

- Принимая во внимание, что целью законопроекта является поддержка периодических печатных изданий в конкретных сложившихся экономических условиях, при его подготовке ко второму чтению предлагается рассмотреть вопрос о придании рассматриваемой норме временного характера, - заявили в комитете по бюджету и налогам.

Ранее сообщалось, что в России может появиться пособие по бедности, однако это случится не раньше, чем через 3 года.

Комментировать
Эту новость прокомментировали 0 раз