Старые вагоны выделят в отдельный экономкласс.
Лоукостер на рельсах скоро появится в России. Во всяком случае, Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) сообщила о своих планах выделить старые вагоны в отдельный экономкласс.
- Речь идет о новом бюджетном продукте с уникальным ценовым предложением, — цитирует РИА Новости сотрудника компании.
В остальных поездах будут введены три класса обслуживания. Действительно, как следует из годового отчета ФПК по стратегическим задачам до 2025 и 2030 годов, планируется ввести три типа поезда - это дневной, ночной и традиционный. При этом каждый из них будет иметь три класса обслуживания - эконом, комфорт, бизнес. Старые вагоны без кондиционеров и биотуалетов до их полного списания выделят в отдельный «эконом-бюджет». Правда, в компании утверждают, что это будет временный бренд.
«Дневной экспресс» предусматривает поездку до 6 часов на расстояния до 600 км. В этом типе поездов пассажирам бизнес-класса предлагают полный сервис гостиничного уровня по высокому разряду, у «комфорта» — стандартный набор сервисов для удобного путешествия. Едущим по билету «эконом -бюджет» предоставляют вариант с возможностью доступа к дополнительным удобствам. Ну, а сверхбюджетный вариант - вообще без сервисов.
«Ночной поезд» предполагает возможность полноценного сна. Время в пути до 12 часов, расстояния до 1,2—1,5 тысячи километров. Бизнес-класс — это СВ и люкс, комфорт — купе, эконом — открытые вагоны, эконом-бюджет — это плацкарт.
«Традиционный поезд» предусматривает поездки более 12 часов на дальние расстояния. Бизнес-классу предоставляют полный сервис гостиничного уровня, комфорт - все необходимое для сна без изысков, эконом - вариант с возможностью дополнительных удобств. «Эконом-бюджет» без сервиса с возможностью сна.
Фото: http://outwalk.ru/